или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 82 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.01.2015 |
Количество просмотров: | 377 |
Рейтинг работы: |
Введение………………………………………………………………………….4
1. Теоретические основы организации персональных продаж.. 6
1.1. Персональные продажи как инструмент маркетинговых коммуникаций. 6
1.2. Организация персональных продаж.. 15
2. Оценка организации персональных продаж в холдинге "Оптима". 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика компаниии. 34
2.2. Анализ финансовых результатов и рентабельности компании. 38
2.3. Оценка эффективности персональных продаж в компании. 40
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности персональных продаж холдинге "Оптима". 50
3.1. Разработка плана мероприятий по повышению эффективности персональных продаж 50
3.2. Совершенствование информационно-аналитического сопровождения контроля сбытовой деятельности компании. 65
Заключение 75
Список использованных источников. 78
Приложения 81
(фрагменты работы)
На современном этапе уровень конкурентной борьбы между организациями отрасли печати за потенциальных покупателей их товаров и услуг значительно вырос.
Поэтому предприятия более чем когда-либо вынуждены изыскивать новые и эффективные способы увеличения объема продаж. В этой ситуации важнейшим слагаемым их конкурентной стратегии становится система персональных продаж.
Персональная продажа является существенным элементом структуры продвижения. Именно при персональной продаже оговариваются условия и заключается договор о купле - продаже. Персональный продавец определяет и заключает контракт с новыми потенциальными покупателями; информирует покупателя о товаре, его цене, особых свойствах, доступности и прочее; убеждает покупателя сделать свой выбор; отвечает на вопросы, касающиеся товара, демонстрирует товар; ведет переговоры по заключению договора купли - продажи; устанавливает отношения между покупателями и торговой фирмой; занимается разбором жалоб покупателей; обеспечивает свою фирму необходимой информацией о своем районе деятельности, покупателях; предоставляет соответствующие рекомендации по продвижению товаров.
Таким образом, путь, который проходит товар или услуга от идеи производства до потребления, немыслим без целой цепи персональных продаж. В связи с этим актуальность темы дипломной работы очевидна.
Целью дипломной работы является рассмотрение вопросов персональных продаж, стратегии продаж и эффективного управления продажами в ОАО «Оптима», деятельность, которой сосредоточена в области системной интеграции информационных решений и ИТ-оборудования.
Похожие работы
Работы автора