или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2012 |
Количество страниц: | 73 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.02.2016 |
Количество просмотров: | 491 |
Рейтинг работы: |
качественная, творческая дипломная работа (теория+практика)
08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200330031003100300031003100300036000000
08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200330031003100300031003100300037000000
08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200330031003100300031003100300038000000
08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200330031003100300031003100300039000000
08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200330031003100300031003100310030000000
08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200330031003100300031003100310031000000
08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200330031003100300031003100310032000000
08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200330031003100300031003100310033000000
Заключение
(фрагменты работы)
...............
На следующем этапе разработки стратегии торгового предприятия ООО «Эльбург» анализируются альтернативы в рамках выбранной его общей стратегии и оцениваются по степени пригодности для достижения главных целей предприятия. Для выбора оптимальной маркетинговой стратегии составим модель БКГ компании ООО «Эльбург» и ее основных конкурентов на основе следующих характеристик:
Таблица 25. ..........
Отправным пунктом при сегментации рынка является понимание поведения клиентов. Организация должна определить, каким образом ее клиенты воспринимают, отзываются и реагируют на предлагаемые ею товары и услуги.
На основе вышесказанного проведем анализ клиентов по принципу «пяти W» (Who - кто, Where - где, What -что, When - когда, Why - почему). ..............
Определим индекс прибыльности по формуле: PI=B/IC, где PI - индекс прибыльности, B - дисконтированный приток денежных средств, IC - дисконтированные капиталовложения.
PI=20246000/11497820=1,76. Так как P>1, то проектные мероприятия следует принять.
Далее рассчитаем срок окупаемости проекта по формуле: ∆PP= ∕NPV∕ ,
∕NPV1∕+ NPV2
где NPV – дисконтированные денежные потоки за соответствующие периоды.
∆PP=6993360/ (6993360+13896070) =0,33.
Срок окупаемости проекта равен 7,9 мес. (237 дней).
Похожие работы
Работы автора