или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Вузы города Омск > Омский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2006 |
Количество страниц: | 75 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.02.2016 |
Количество просмотров: | 380 |
Рейтинг работы: |
Выполнено маркетинговое исследование рынка, с целью выявления удовлетворенности посетителей рынка и его работников, товарами и услугами, представленными на рынке. Даны рекомендации. Анкеты прилагаются. Данную работу можно адаптировать под любой торговый объект: рынок, магазин, торговый комплекс и т.п.
Содержание работы:
Введение………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты исследования оценки удовлетворенности потребителей…………………………………………..
1.1 Состояние и тенденции развития вещевых рынков…………………..
1.2 Современные принципы управления предприятием………………….
1.3 Методы оценки удовлетворенности потребителей……………………
Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности МУП филиал «Торговый город»…………………………………………….
2.1 Реорганизация муниципальных унитарных предприятия г. Омска…..
2.2 Особенности коммерческой деятельности МУП филиал «Торговый город»…………………………………………………………………………
2.3 Особенности договора аренды МУП "Муниципальные рынки" г. Омска………………………………………………………………………….
Глава 3. Анализ результатов проведенного маркетингового исследования в МУП филиал «Торговый город»………………………….
3.1 Оценка удовлетворенности потребителей работой МУП филиал «Торговый город»……………………………………………………………
3.2 Оценка удовлетворенности предпринимателей организацией торговли на территории МУП (филиал) «Торговый город»……………..
3.3 Анализ результатов и выработка мероприятий по улучшению коммерческой деятельности МУП филиал «Торговый город»………………………………………………………………………… Заключение…………………………………………………………………...
Список литературы…………………………………………………………..
Приложения ………
Похожие работы
Работы автора