или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (ИВЭСЭП) > Экономический факультет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 105 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.01.2017 |
Количество просмотров: | 445 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ |
9 |
1 Теоретические основы управления закупками предприятия |
12 |
1.1 Понятие управления закупками на предприятии |
12 |
1.2 Функции управления закупками на стратегическом уровне |
16 |
1.3 Государственные и муниципальные закупки |
21 |
1.4 Правовые основы системы управления закупками для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
23 |
2 Управление закупками как стратегическая функция менеджмента на предприятии КГБУЗ СБВЛ «Анненские воды» |
33 |
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия |
33 |
2.2 Анализ управления закупками |
37 |
2.3 Процесс осуществления государственных закупок |
51 |
2.4 Сравнительный анализ всех видов закупок, проводимых в КГБУЗ СБВЛ «Анненские Воды» |
70 |
3. Стратегические направления менеджмента в системе закупок КГБУЗ СБВЛ «Анненские Воды» |
73 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
86 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ |
89 |
ПРИЛОЖЕНИЯ |
94 |
(фрагменты работы)
Управление закупками является важной функцией управления предприятием, так как вносит существенный вклад в сохранение конкурентоспособности продукции путём предоставления качественных материалов (услуг) в нужное время в нужном месте в требуемые сроки, обеспечивая высокий уровень сервиса для клиента и сокращая издержки предприятия.
Управление закупками – область деятельности, в результате которой предприятие приобретает необходимые материалы: сырьё, работы, услуги. Процесс закупки представляет собой организованное приобретение продукции для дальнейшей работы предприятия. Приобретаемая для предприятий продукция – в основном это материальные ресурсы, необходимые для производства или предоставления услуг, а для торговых компаний – готовая продукция для последующей продажи.
Необходимость комплексного подхода к совершенствованию процессов управления закупками ставит задачу разработки новых методов оптимизации закупочной деятельности в рамках цепи поставок, а также эффективному взаимодействию отдела закупок с другими подразделениями предприятия.
Таким образом, правильно организованная система управления закупками на предприятии – гарант успешного развития предприятия и качественного предоставления им услуг населению.
Управление закупками в государственном учреждении регулируется законодательством, которое в последние годы постоянно изменяется и дополняется, совершенствуется, что связано с многочисленными нарушениями при проведении закупок товаров, работ и услуг.
Похожие работы