или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 92 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.03.2018 |
Количество просмотров: | 422 |
Рейтинг работы: |
Данный дипломный проект выполнен на актуальную тему и в полном соответствии с заданием. Использованные в дипломном проекте данные носят условный характер.
В первой главе даны теоретические основы планирования, учета и оптимизации расходов по обычным
видам деятельности в ФПК.
Во второй главе проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности пассажирского вагонного депо.
Третья глава посвящена оптимизации расходов по обычным видам деятельности пассажирского вагонного
депо, разработаны мероприятия по оптимизации материальных, трудовых, прочих затрат.
(фрагменты работы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ, УЧЕТА И ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ КОМПАНИИ
1.1. Особенности экономики пассажирского вагонного депо
Пассажирские поезда формируют из цельнометаллических пассажирских вагонов высокой прочности и надежности, однако оснащение их разнообразным и сложным оборудованием требует в эксплуатации постоянного и квалифицированного обслуживания. Вагоны обслуживают поездные электромеханики и проводники, объединенные в поездные бригады. Возглавляют бригады начальники поездов.
Пассажирские вагоны приписаны к определенным вагонным депо и после каждого рейса возвращаются обратно в пункты приписки (формирования). Эта особенность их в эксплуатации позволяет сосредоточить все основные работы по техническому обслуживанию (осмотр, текущий ремонт и экипировку) в пунктах приписки и оборота пассажирских составов, способствует постоянному контролю за их состоянием и позволяет закрепить станционные парки и пути за определенными составами и бригадами технического обслуживания, что в значительной степени ускоряет ремонтно-экипировочные работы и повышает качество их выполнения.
Организация технического обслуживания и текущего ремонта пассажирских составов, принятая на железных дорогах России, предусматривает наибольшее совмещение операций по осмотру, ремонту и экипировке пассажирских вагонов в пунктах формирования и оборота, а также четкое распределение обязанностей работников смен пунктов технического обслуживания при максимальной механизации производственных процессов.
Похожие работы
Работы автора