или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 51 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.06.2019 |
Количество просмотров: | 245 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение
…3
Глава 1
Теоретические аспекты системы стимулирования продаж
1.1
Понятие
и сущность стимулирования продаж
…6
1.2
Методы
стимулирования продаж в розничной
торговле
…11
1.3
Стимулирование
потребителей
…18
Глава 2 Анализ стимулирования
продаж в кафе «Романтика»
2.1
Характеристика кафе «Романтика»
…24
2.2 Исследование стимулирования продаж
в кафе
«Романтика»
…27
2.3 Разработка
рекомендаций по совершенствованию
стимулирования продаж в кафе
«Романтика»
…33
2.4 Оценка
эффективности предложенных мероприятий …38
Заключение
…42
Список использованных источников и
литературы …45
Приложения
Приложения А Реклама
в журнале «Жизнь» …48
Приложения Б
Страница из нового меню с фотографиями блюд
…49
Приложения В
Листовки – вкладыши для готовых пирогов …50
Приложения Г
Анкета «Опрос покупателей» …51
(фрагменты работы)
Введение
В настоящее время актуальным является вопрос совершенствования стимулирования продажи товаров в розничной торговле, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий предприятия. Этот комплекс маркетинговых действий по формированию благоприятных для деятельности предприятия условий и является стимулированием продаж и формированием спроса на товар.
В настоящее время в тяжелых условиях конкурентной борьбы заведению необходимо выделять свое предложение из множества других предложений конкурентов, инструментом для этого является комплекс методов совершенствование стимулирования продаж.
В ходе выполнения данной работы будут рассмотрены теоретические аспекты вопросы, а также будет проанализирована существующая практика по совершенствованию стимулирования продажи товаров на примере конкретного кафе, занимающегося производством и реализацией еды.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность кафе «Романтика».
Предмет исследования – процесс совершенствования стимулирования продаж в кафе «Романтика».
Цель работы заключается в исследовании стимулирования продаж и разработке рекомендаций по совершенствованию стимулирования продаж в кафе «Романтика».
Похожие работы