Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Анализ социальной эффективности функционирования муниципальных учреждений дополнительного образования (на примере МАУДО «Детская художественная школа им. С.И. Эрьзи»)»
Анализ социальной эффективности функционирования муниципальных учреждений дополнительного образования (на примере МАУДО «Детская художественная школа им. С.И. Эрьзи»)»

Тема дипломной работы: Анализ социальной эффективности функционирования муниципальных учреждений дополнительного образования (на примере МАУДО «Детская художественная школа им. С.И. Эрьзи»)»

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 69
Оценка: 5
Дата публикации: 30.07.2019
Количество просмотров: 344
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение………………………………………………………………………

9

1

Особенности функционирования
муниципальных и государственных учреждений ДО……………………………………………………… ...

 

11

 

1.1

Характеристика социальной функции
учреждений дополнительного образования…….………………………….

 

11

 

1.2

Исследование экономической основы управления
учреждениями дополнительного образования..………………….

 

15

 

1.3

Показатели социально-экономической
эффективности функционирования учреждений дополнительного образования

 

28

2

Анализ развития и функционирования МАУДО
«Детская художественная школа им. С.И. Эрьзи»………………………………..

 

34

 

2.1

Характеристика
МАУДО «Детская художественная школа им. С.И. Эрьзи»………………………………….

 

34

 

2.2

Анализ социально-экономических
показателей функционирования МАУДО «Детская художественная школа им. С.И.
Эрьзи»……………………………………………………

 
 

43

 

2.3

Анализ проблем развития и
функционирования МАУДО «Детская художественная школа им. С.И. Эрьзи»………………

 

52

3

Разработка программы повышения
социальной эффективности МАУДО «Детская художественная школа им. С.И. Эрьзи»
………

 

56

Заключение………………………………………………………………….

64

Список
используемых источников………………………………………….

66

Приложение
А (обязательное)– Структура управления МУА О «Детская художественная школа»
МО г. Новороссийск

 

Приложение
Б (обязательное) – Структура образовательного процесса в МАУДО
«Художественная школа»

 

Приложение
В  (обязательное) – Основные показатели
финансово-хозяйственной деятельности

 

Приложение Г(обязательное) – Расчет финансовых
аналитических коэффициентов платежеспособности учреждения МАУДО
«Художественная школа им. Эрьзи»

 

Приложение
Д (обязательное)–
 Рекомендуемая модель деятельности
МАУ ДО

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность темы обусловлена современной ситуацией в стране, которая предъявляет новые требования к качеству образования, в том числе дополнительного. Сегодня в обществе оно выполняет множество функций: воспитательную, образовательную, культурологическую, информационную, следовательно, и органы государственного управления возлагают большие надежды на дальнейшее развитие данных учреждений. Самая главная функция дополнительного образования – это социализация подрастающего поколения, формирование всесторонне развитой личности. Таким образом одной из важнейших задач развития системы образования, в том числе дополнительного – совершенствование уровня управления данными учреждениями.
В соответствии с представленной актуальностью, объектом исследования ВКР является управление муниципальным учреждением дополнительного образования.
Предмет исследования – обеспечение социальной эффективности функционирования учреждений дополнительного образования.
Целью выпускной квалификационной работы заключается в проведении анализа социальной эффективности учреждений дополнительного образования, а также определение основных путей повышения эффективности функционирования их.
В работе поставленные следующие задачи:
- изучить особенности функционирования муниципальных и государственных учреждений дополнительного образования;
- исследовать систему показателей, которые характеризуют уровень социального развития;
- провести анализ развития МАУ ДО «Художественная школа» МО г. Новороссийск;
- изучить проблемы социальной идентичности в обществе муниципального учреждения;
- разработать рекомендации, которые позволят исследуемому учреждению изменить подходы к управлению и активизировать участие в социальной жизни не только муниципального образования, но и региона.
На современном этапе идут активные интеграционные процессы между учреждениями дополнительного и общего образования. В конкуренции учреждения дополнительного образования часто проигрывают за право на муниципального задание, однако, для получения муниципального, федерального, регионального финансирования, спонсорских и фандрайзинговых средств, необходимо адаптировать данные учреждения к новым условиям.
В исследовании использована нормативно-правовая база, регламентирующая развитие образовательных учреждений, в том числе дополнительного образования, Федеральные, региональные, муниципальные программы развития образования в РФ.
Эмпирической базой исследования являются отчеты Главы МО г. Новороссийск о социально-экономическом развитии, отчет и планы финансово-хозяйственной деятельности МАУ ДО «Художественная школа».
Практическая значимость заключается в возможности применения разработанных рекомендаций в повышении социальной активности и значимости исследуемого учреждения.

Купить за 1000 ₽