или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 26 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.05.2020 |
Количество просмотров: | 567 |
Рейтинг работы: |
Обоснование
актуальности темы. Каждый
предприниматель еще в начале своего пути должен ответить сам себе на множество
нелегких вопросов. В их числе – как не прогадать с выбором стратегии компании,
и какая приведет ее к успеху?
Сегодня у крупных
корпораций популярны политика развития, стратегии конкурирования, инновационные
стратегии.
Важно осознавать, что
стратегия определяет направление движения компании к реализации целей.
Конкретного алгоритма действий и ответов на проблемные вопросы она не содержит.
К примеру, инновационная программа развития поможет справиться с трудностями
уже действующей стратегии.
Современные
стратегические инновации представляют собой совокупность правил, действий,
промежуточных целей и методов увеличения финансового капитала и эффективности
работы.
Данная стратегия
открывает перед руководителями новый взгляд на существующую проблему, помогает
решать ее новыми, более эффективными способами. Учитывается как специфика сферы
деятельности, так и работа самой организации.
Целью данной работы
является то, что инновации в развитии стратегии являются достаточно актуальными
в наше время.
Для достижения главной
цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
1)Изучение
теоритических основ инноваций в развитии
стратегии предприятия.
2)Общая характеристика
предприятия ООО «Лидер».
3)Изучение инновационных
стратегий предприятия ООО «Лидер».
Объектом исследования
являются роль инноваций в развитии стратегии предприятия.
Предметом исследования
являются инновации стратегии предприятия ООО «Лидер».
Данная работа была
выполнена на базе материалов, учебников, пособий и статей по теме исследования,
а также материалов ООО «Лидер».
(фрагменты работы)
Качественно новым объектом для управляющей организации является инновационно-инвестиционный проект, состоящий из среднесрочных и долгосрочных проектов, которые обладают высоким уровнем риска. На инвестирование таких проектов позволяют себе пойти только рисковые предприниматели.
Для управления большим потоком изменений в предприятии, связанных с реструктуризацией, требуется стабильность ведения повседневных производственных процессов, сочетание стратегических решений с финансовыми, научно-техническими и маркетинговыми вопросами. Инновационные стратегии предполагают наличие цели, средств, финансовых источников, а также сложные условия корпоративного управления – фирменного и проектного[1,352c.].
Для достижения цели требуется умение справляться с рисками, так как применение новаторской тактики повышает показатель неопределенности в конечном результате.
По сути, каждый инновационный проект ставит перед собой целью удовлетворение потребностей потребителя в конкретном виде продукции или услуг путем внедрения новшеств. Оптимальный метод реализации проекта заключается в поиске, нахождении, целесообразном и рациональном использовании ресурсов.
Стратегии развития отличаются направлением и способом их реализации. Она может основываться на наступательной, оборонительной, поглощающей, имитационной и другой тактике.
В зависимости от этого различают следующие их разновидности: Оборонительная или защитная инновационная стратегия ставит целью минимизацию рисков. Путем ее осуществления является использование уже реализованных в жизнь проектов. Реализация таких инноваций сопровождается малыми издержками производства. Этого способа придерживаются средние предприятия, не занимающие лидирующее положение и не обладающие значительными ресурсами. Они ориентированы на определённую нишу рынка и стараются удержать свои позиции. Обычно эти компании обладают достаточным потенциалом для модификации разработок в сфере своей деятельности.
Наступательный способ инновационной стратегии основывается на самостоятельной разработке новых путей развития. При выборе этого вида стратегии концентрация ресурсов направляется на выпуск определённого типа продукции и подразумевает значительное вложение финансовых средств. Приверженцы наступательной тактики делают ставку на наличие ресурсов, квалификацию сотрудников, способных видеть перспективу, разработать и внедрить инновации[2,328c.].
Она сопряжена с большими рисками, в то же время обеспечивает наибольшую эффективность. Подходит для крупных компаний, являющихся лидерами в соответствующей сфере производства. В то же время нередко наступательной тактики придерживаются и небольшие фирмы, которые готовы рисковать текущей коммерческой деятельностью в случае провала проекта.
Промежуточной инновационной стратегии придерживаются компании, которые стремятся удерживать свои позиции и преимущества на рынке. Этот вид стратегии основывается на отказе некоторых фирм от конкуренции с большими компаниями в выпуске определенного вида продукции. Инновационная деятельность этих предприятий направлена на изучение и удовлетворение специфических потребностей покупателя, отвергающих стандартную продукцию и ориентированных на дорогие и качественные изделия.
Похожие работы
Работы автора