Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ  ИНФОРМАЦИИ

Тема дипломной работы: РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент, Реклама
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 56
Оценка: 5
Дата публикации: 31.07.2021
Количество просмотров: 311
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ  ИНФОРМАЦИИ (Дипломные работы - Менеджмент, Реклама). Иллюстрация №2: РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ  ИНФОРМАЦИИ (Дипломные работы - Менеджмент, Реклама). Иллюстрация №3: РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ  ИНФОРМАЦИИ (Дипломные работы - Менеджмент, Реклама). Иллюстрация №4: РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ  ИНФОРМАЦИИ (Дипломные работы - Менеджмент, Реклама).
Описание работы

Сдавался в 2016. Тема актуальна.                            

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ

ИНФОРМАЦИИ

1.1. Понятие, сущность, цели и задачи рекламы

1.2. Современные средства распространения рекламной информации

1.3. Критерии выбора каналов передачи рекламной информации

Выводы по Главе 1

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИП «КОМП-САЛОН»

2.1. Характеристика организации

2.2. Анализ рекламной деятельности ИП «Комп-Салон»

2.3. Оценка эффективности применяемых видов и средств рекламы

Выводы по Главе 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Купить за 2000 ₽