или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Южно-Уральский профессиональный институт |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 67 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 16.01.2023 |
Количество просмотров: | 114 |
Рейтинг работы: |
Введение 3
1. Теоретические основы формирования имиджа гостиничного предприятия 5
1.1. Сущность и задачи имиджа гостиничного предприятия 5
1.2. Основные этапы и средства формирования имиджа 16
1.3. Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия 23
2. Анализ существующего имиджа гостиницы и разработка мероприятий по формированию положительного имиджа гостиницы «Ribera Resort & SPA 4*» 29
2.1. Характеристика деятельности гостиницы и ее организационная структура 29
2.2. Анализ существующего имиджа гостиницы 36
2.3. Разработка мероприятий формированию положительного имиджа 41
предприятия 41
Заключение 53
Список использованных источников 57
Приложения 61
(фрагменты работы)
Введение
На сегодняшний день существует множество предприятий, которые являются лидерами на рынке. Другие распадаются, не выдерживая конкуренции. Конкуренция заставляет предприятия бороться за существования на рынке. Предприятия, заняв на рынке определенное место, всеми силами пытаются его удержать, завоевав высокую репутацию и престиж.
В современных условиях жесткой конкуренции имидж предприятия − одна из составляющих успеха. И сколько бы ни существовало определений слову «имидж», каждый руководитель трактует это понятие по-своему. В целом, принято считать, что составляющими элементами такого объемного понятия как имидж, являются не только внешний облик предприятия и его история, но и характер его отношений с обществом, его внутренняя культура, его философия.
Данная тема актуальна, так как формирование имиджа организации является одной из задач современного управления организацией.
Сегодня имидж предприятия − это существенный фактор, который играет важную роль в самой оценке предприятия, в том, как его воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно привлечь новых клиентов, укрепить конкурентные позиции и стать известным предприятием. При этом любое крупное и влиятельное предприятие должно изначально заслужить доверие своих клиентов, то есть ей необходимо иметь положительный или благоприятный имидж.
Объектом исследования является гостиница «Ribera Resort & SPA 4*». Предметом исследования данной работы является формирование положительного имиджа данного гостиничного предприятия.
Целью данной работы является разработка практических рекомендаций по формированию положительного имиджа гостиницы.
Для достижения поставленной в выпускной квалификационной работе цели решались следующие задачи:
1) изучить теоретические основы формирования имиджа гостиничного предприятия;
2) рассмотреть процесс формирования и управления имиджем в гостиничном предприятии;
3) провести анализ существующего имиджа гостиницы;
4) разработать рекомендации по формированию положительного имиджа гостиницы.
Теоретической основной выпускной квалификационной работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученных, таких как С.Блэк, Д. Даниелс, П. Друкер, Ф. Котлер.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух разделов с подразделами, списка использованных источников, приложений.
Работа содержит: 5 таблиц и 1 рисунок .
Похожие работы
Работы автора