или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 43 |
Оценка: | Отлично |
Дата публикации: | 27.06.2017 |
Количество просмотров: | 671 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа+Презентация для защиты
Введение. 3
Глава
1. Особенности развития быстроты у младших школьников. 5
1.1.
Всесторонняя физическая подготовка детей младшего школьного возраста 5
1.1.
Возрастные особенности детей младшего школьного возраста. 7
1.3.
Общая характеристика быстроты.. 10
1.4.
Методика развития быстроты.. 12
Глава
2. Организация, контингент и методики измерения. 18
2.1.
Методики измерений. 18
2.2.
Организация исследования. 18
2.3.
Описание экспериментальной тренировочной методики. 19
Глава
3. Анализ и обсуждение полученных результатов. 30
3.1.
Обоснование исследования. 30
3.2.
Определение эффективности тренировочного процесса. 31
Заключение. 34
Выводы.. 35
Практические
рекомендации. 36
Библиографический
список. 38
Приложение
1. 41
Приложение
2. 42
Приложение
3. 43
(фрагменты работы)
Младшие школьники(9-10 лет) - наиболее ответственный период в формировании физических качеств: быстроты, координации движений, гибкости. В этом возрасте показатели физических качеств демонстрируют очень высокие темпы прироста , закладываются основы культуры движений, успешно осваиваются новые, ранее не известные упражнения и действия, физкультурные знания.
У школьников (9-10 лет) происходит завершение анатомо-физиологического созревание систем, обеспечивающих двигательную активность ребенка. Однако в этом возрасте продолжается окостенение скелета, суставы у детей очень подвижны, связочный аппарат эластичен. Для скелетной мускулатуры детей характерна неразвитость сухожилий, фасций и связок, мелкие мышцы спины развиты слабо, что при неконтролируемых нагрузках приводят к образованию вздутого живота и искривлению позвоночника. Относительно слабо развиты и мелкие мышцы кисти, поэтому дети хорошо осваивают основные виды естественных движений. В этом возрасте почти полностью завершается морфологическое развитие нервной системы.
У школьников (9-10 лет) имеются более благоприятные возможности для воспитания скорости движений, особенно увеличение скорости частоты движений и темпа бега. В системе тренировочных занятий должны быть предусмотрены упражнения, выполнение которых интересовало бы занимающихся.
После проведения эксперимента и анализа полученных результатов мы определили сравнительный прирост в развитии качества быстроты, в каждой из групп. Та и другая методика хороша (по приросту), но экспериментальная методика более эмоциональна и дает преимущество 2°/о над контрольной методикой и препятствует образованию скоростного барьера по мнению Массельгина Н.А.
Похожие работы
Работы автора