Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > МЕТОДЫ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ПОНЯТИЙ В КУРС МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ
МЕТОДЫ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ПОНЯТИЙ В КУРС МАТЕМАТИКИ  В 5-6 КЛАССАХ

Тема дипломной работы: МЕТОДЫ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ПОНЯТИЙ В КУРС МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ

2200 ₽
Купить за 2200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный педагогический университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 68
Оценка: 5
Дата публикации: 25.08.2018
Количество просмотров: 413
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: МЕТОДЫ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ПОНЯТИЙ В КУРС МАТЕМАТИКИ  В 5-6 КЛАССАХ (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №2: МЕТОДЫ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ПОНЯТИЙ В КУРС МАТЕМАТИКИ  В 5-6 КЛАССАХ (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №3: МЕТОДЫ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ПОНЯТИЙ В КУРС МАТЕМАТИКИ  В 5-6 КЛАССАХ (Дипломные работы - Педагогика).
Описание работы

Выпускная квалификационная работа (далее по тексту ВКР) содержит:  68 страниц текста, 6 рисунков, 6 таблиц, 39 использованных источников, 1 приложение.

Объект исследования – процесс обучения математике в 5-6 классах.

Предмет исследования – методы введения новых понятий на уроках математики в 5-6 классах.

Цель работы: разработать требования к конструированию урока по математике, направленного на формирование новых понятий у учащихся 5-6 классах.

В первой главе автор раскрывает особенности введения математических понятий в школьном курсе
математики.

Вторая глава посвящена особенностям формирования новых понятий у учащихся 5-6 классов в процессе
обучения математике.

В приложении представлена сравнительная таблица усвоения некоторых понятий учащимися 5Б класса МАОУ СОШ №16 городского округа Дегтярск в начале и конце учебного года.

В ВКР выявлены различные подходы к определению, содержанию и объему математического понятия. Исследованы методические требования к определению понятия, к организации процесса обучения,
направленного на формирование математических понятий. Изучены психолого-педагогические особенности обучения математике учащихся 5-6 классов. Сформулированы требования к организации процесса обучения математике, направленного на формирование новых понятий у учащихся 5-6 классов;

Автором ВКР на основе ФГОС ОО разработан урок введения нового понятия в 5 классе на тему "Доли.
Обыкновенные дроби".

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Перейдя на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897 (далее по тексту - ФГОС ОО), образование в России отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Предметные результаты образовательной деятельности представляют собой знания, умения и навыки, освоенные обучающимися в рамках отдельного учебного предмета.
Успешность освоения знаний определяют многие факторы, среди которых, как основной, выделяют выбор методики преподавания. Именно от правильного выбора методов и приемов преподавания каждой темы курса и их удачного сочетания, зависит уровень понимания учащимися материала.
Задача учителя – обеспечить полноценное усвоение понятий. Однако в школьной практике данная задача решается не так успешно, как того требуют цели общеобразовательной школы. Иногда учащиеся, правильно воспроизводя определение понятия, то есть, осознавая его содержание, не умеют пользоваться им при решении задач на применение этого понятия. Следовательно, формирование понятий — это важная, актуальная проблема, которой занимались Н.Я.Виленкин, Ю.М.Колягин, Е.И.Лященко, Г.И.Саранцев, Н.Ф.Талызина и другие.
Объект исследования: процесс обучения математике в 5-6 классах.
Предмет исследования: методы введения новых понятий на уроках математики в 5-6 классах.
Цель работы: разработать требования к конструированию урока по математике, направленного на формирование новых понятий у учащихся 5-6 классов.

Задачи работы:
1) проанализировать математическую, методическую, педагогическую литературу по данной теме;
2) сформулировать определение, содержание и объем математического понятия;
3) исследовать методические требования к определению понятия;
4) исследовать требования к организации процесса обучения, направленного на формирование математических понятий;
5) выявить психолого-педагогические особенности обучения математике учащихся 5-6 классов;
6) сформулировать требования к организации процесса обучения математике, направленного на формирование новых понятий у учащихся 5-6 классов;
7) провести апробацию.
Методы исследования:
- изучение методической и психологической литературы по теме;
- сравнение различных учебников по математике;
- опытное преподавание.
Структура работы: введение; глава 1, в которой рассмотрены особенности введения математических понятий в школьном курсе математики; глава 2, в которой рассмотрены особенности формирования новых понятий у учащихся 5-6 классов в процессе обучения математики; заключение; библиографический список из тридцати девяти информационных источников; приложение.

Купить за 2200 ₽