или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 59 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 08.11.2018 |
Количество просмотров: | 715 |
Рейтинг работы: |
ВКР по специальности: Преподавание в начальных классах. Тема: Развитие мелкой моторики у первоклассников во внеурочной деятельности (на примере лепки из соленого теста).Работа содержит 2 главы:
1 глава - Теоретические основы проблемы развития моторики у первоклассников В основе содержится: роль и особенности развития мелкой моторики посредством лепки из соленого теста
ГЛАВА 2 Опытно-экспериметальная работа по развитию мелкой моторики у первоклассников во внеурочной деятельности. В которой содержатся исследования детей 6-7 лет, работа по развитию мелкой мотороки и анализ результатов работы
(фрагменты работы)
Практика показывает, что, придя в школу в возрасте 6,5-7 лет, 70-80% первоклассников имеют неудовлетворительный уровень развития мелкой моторики рук. Слабость, неловкость, неразвитость кисти руки, невозможность осуществления тонких дифференцированных движений не позволяют ученику выработать хороший почерк и выдерживать длительное напряжение руки в процессе письма. Проблема исследования заключается в поиске эффективных средств развития мелкой моторики у первоклассников.
Объект исследования - процесс развития моторики у детей 6,5-7-летнего возраста.
Предмет исследования - лепка из соленого теста как средство развития мелкой моторики у детей 6,5-7-летнего возраста во внеурочной деятельности.
Цель исследования - теоретическое обоснование проблемы развития моторики у первоклассников и изучение возможностей технологии лепки из солёного теста для развития мелкой моторики.
Задачи исследования:
1. Раскрыть на основе теоретического анализа психолого-педагогической и методической литературы содержание ключевых понятий исследования «мелкая моторика», «технология лепки из соленого теста».
2. Изучить возрастные особенности детей 6,5-7-летнего возраста.
3. Рассмотреть возможности технологии лепки из соленого теста для развития мелкой моторики первоклассников.
4. Определить уровень развития мелкой моторики детей 6,5-7-летнего возраста.
5. Разработать содержание работы по развитию мелкой моторики у первоклассников (на примере лепки из соленого теста).
6. Обработать и проанализировать результаты эксперимента.
Гипотеза исследования. Младший школьный возраст является периодом интенсивного развития и качественного преобразования
познавательных процессов и личности. Мы предполагаем, что занятия лепкой из солёного теста будут способствовать развитию мелкой моторики детей 6,5-7-летнего возраста.
Похожие работы