Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Психология > Психодиагностика профессиональной пригодности на примере профессии бортпроводник гражданской авиации

Тема дипломной работы: Психодиагностика профессиональной пригодности на примере профессии бортпроводник гражданской авиации

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Психология
Год сдачи:2021
Количество страниц:75
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Психодиагностика профессиональной пригодности на примере профессии бортпроводник гражданской авиации (Дипломные работы - Психология).

Продается ВКР на тему "Психодиагностика профессиональной пригодности на примере профессии бортпроводник гражданской авиации", по профилю Организационная психология. Защищала диплом в Синергии, оценка "отлично". В работе 2 главы, первая- теоретическая, где рассмотренны аспекты работы БП ГА, вторая- исследовательская. Проведено исследование, есть графики, выводы. Большой список литературы (порядка 60 ссылок) и много текста. Нет картинок, которые занимают пол страницы. Все 75 страниц четко и по делу. Также прикладываю ПРЕЗЕНТАЦИЮ и РЕЧЬ для защиты. Работа с 86% оригинальности в Антиплагиат!! 

Работа выполнена действующим бортпроводником. 

Вывод по 1 главе

Профессиональная деятельность бортпроводника как специалиста сервиса содержательно подразумевает обслуживание пассажиров и, соответственно, отличается ярко выраженным гуманитарным характером, поскольку ориентирована на другого человека, на знание его психологических свойств и особенностей.
Многогранность людей, с которыми приходится сталкиваться бортпроводнику, обуславливает острую необходимость развития у него умения конструктивно взаимодействовать с различными типами личности. В процессе решения профессиональных задач обслуживания специалист стремиться установить оптимальный уровень понимания и психологического комфорта между субъектами общения.
Таким образом, сервисное общение предполагает наличие у профессионала достаточно высокого уровня знаний, умений и навыков конструктивного делового и межличностного взаимодействия с людьми, а также готовности и способности поддерживать и развивать данное взаимодействие.