Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по рекламе и PR > Формирование стратегии коммуникационного продвижения коммерческого предприятия
Формирование стратегии коммуникационного продвижения  коммерческого предприятия

Тема дипломной работы: Формирование стратегии коммуникационного продвижения коммерческого предприятия

1200 ₽
Купить за 1200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Реклама и PR, Связи с общественностью
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 77
Оценка: 5
Дата публикации: 20.07.2019
Количество просмотров: 470
Рейтинг работы:
Описание работы

Проблема формирования стратегии коммуникационного продвижения
коммерческого предприятия в настоящее время является актуальной в связи с
усилением конкуренции на рынке.
Продвижение товаров и услуг требует комплексного подхода, который
реализуется в разработке коммуникационной стратегии. Продуманная грамотная
коммуникационная политика компании является необходимым условием ее успеха.

Содержание

Введение……..…………………………………………..…….…………………..4

IТеоретико-методологические аспекты разработки коммуникационной
стратегии коммерческого предприятия…………………………………….…8

1.1.   Коммуникационная
стратегия коммерческого предприятия: специфика и потенциал применения в
рекламной и
PR-индустрии.................................8

1.2. Стратегический подход к формированию системы интегрированных
маркетинговых коммуникаций в деятельности BTL-агентств......................26

II. Технологии и практики коммуникационного продвижения BTL-агентства
«Апельсин»……….……..……….....……………………….............................40

2.1. Коммуникационный
аудит офлайн- и онлайн-активности BTL-агентства «Апельсин»......................................................................................................40

2.2. Алгоритм
формирования стратегии коммуникационного продвижения BTL-агентства «Апельсин»
с использованием системы интегрированных маркетинговых коммуникаций..………………………………………….…..54

Заключение…………………….….……….............................……..…….........63

Список литературы………………….……………………………….…….......65

Приложения




Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Аудит взаимодействия с аудиторией.
Стратегия цифрового маркетинга должна включать аудит того, как менеджеры сайта взаимодействуют с целевой аудиторией. Необходимо проанализировать контактные формы, где люди связываются с менеджерами. Посетители сайта также должны иметь возможность взаимодействовать с менеджером сайта в режиме реального времени через чат. Системы чатов у агентства пока не предусмотрено. Здесь стоило бы посоветовать привязать к сайту систему бот-чата «от сотрудника», а также дать ссылки (виджеты) в телеграм-чаты для обеспечения системы обратной связи.
5. Аудит конверсии
Главная цель цифрового маркетинга - преобразовать трафик веб-сайта в бизнес-клиентов или платящих клиентов. Цифры трафика – «не самая важная мера успеха в цифровом маркетинге, но то, насколько хорошо целевые страницы или главные веб-страницы преобразуют эти цифры в потенциальных клиентов или продажи» . Аудит конверсий - это то, насколько хорошо целевые посетители взаимодействуют с контентом, измерив, как долго они остаются на страницах. Для BTL агентства «Апельсин» главная конверсия происходит не через сайт, а через страницу во ВКонтакте.
6. Аудит конкурентов
Конкуренты в поисковых системах – это в основном кампании не только со схожими услугами, но и со схожими названиями.

Рис. 4 Конкуренты агентства согласно поисковым запросам.

Главными конкурентами являются не только фирмы, которые занимаются аналогичными заказами, но и те, кто называется также.
7. Аудит формата мобильной адаптации

Рис. 5 Проверка на мобильную адаптацию

Для работы с графикой оптимально было бы использовать Java апплеты.
Silverlight плагины могут позволить запускать различные интернет-приложения, содержащие анимацию, векторную графику, аудио и видео ролики и другие интерактивные элементы.
Необходимо отметить, что мобильное приложения группы в контакте лучше оптимизировано под запросы целевых групп, чем мобильная версия сайта агентства. Этот дисбаланс необходимо исправлять.
Для того, чтобы выработать рекомендации по стратегии развития агентства, мы провели SWOT-АНАЛИЗ, который показал следующие результаты.

Купить за 1200 ₽

Похожие работы