или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Реклама и PR, Связи с общественностью |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 77 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.07.2019 |
Количество просмотров: | 470 |
Рейтинг работы: |
Проблема формирования стратегии коммуникационного продвижения
коммерческого предприятия в настоящее время является актуальной в связи с
усилением конкуренции на рынке. Продвижение товаров и услуг требует комплексного подхода, который
реализуется в разработке коммуникационной стратегии. Продуманная грамотная
коммуникационная политика компании является необходимым условием ее успеха.
Содержание
Введение……..…………………………………………..…….…………………..4 |
I. Теоретико-методологические аспекты разработки коммуникационной |
1.1. Коммуникационная |
1.2. Стратегический подход к формированию системы интегрированных |
II. Технологии и практики коммуникационного продвижения BTL-агентства |
2.1. Коммуникационный |
2.2. Алгоритм |
Заключение…………………….….……….............................……..…….........63 |
Список литературы………………….……………………………….…….......65 Приложения |
(фрагменты работы)
Аудит взаимодействия с аудиторией.
Стратегия цифрового маркетинга должна включать аудит того, как менеджеры сайта взаимодействуют с целевой аудиторией. Необходимо проанализировать контактные формы, где люди связываются с менеджерами. Посетители сайта также должны иметь возможность взаимодействовать с менеджером сайта в режиме реального времени через чат. Системы чатов у агентства пока не предусмотрено. Здесь стоило бы посоветовать привязать к сайту систему бот-чата «от сотрудника», а также дать ссылки (виджеты) в телеграм-чаты для обеспечения системы обратной связи.
5. Аудит конверсии
Главная цель цифрового маркетинга - преобразовать трафик веб-сайта в бизнес-клиентов или платящих клиентов. Цифры трафика – «не самая важная мера успеха в цифровом маркетинге, но то, насколько хорошо целевые страницы или главные веб-страницы преобразуют эти цифры в потенциальных клиентов или продажи» . Аудит конверсий - это то, насколько хорошо целевые посетители взаимодействуют с контентом, измерив, как долго они остаются на страницах. Для BTL агентства «Апельсин» главная конверсия происходит не через сайт, а через страницу во ВКонтакте.
6. Аудит конкурентов
Конкуренты в поисковых системах – это в основном кампании не только со схожими услугами, но и со схожими названиями.
Рис. 4 Конкуренты агентства согласно поисковым запросам.
Главными конкурентами являются не только фирмы, которые занимаются аналогичными заказами, но и те, кто называется также.
7. Аудит формата мобильной адаптации
Рис. 5 Проверка на мобильную адаптацию
Для работы с графикой оптимально было бы использовать Java апплеты.
Silverlight плагины могут позволить запускать различные интернет-приложения, содержащие анимацию, векторную графику, аудио и видео ролики и другие интерактивные элементы.
Необходимо отметить, что мобильное приложения группы в контакте лучше оптимизировано под запросы целевых групп, чем мобильная версия сайта агентства. Этот дисбаланс необходимо исправлять.
Для того, чтобы выработать рекомендации по стратегии развития агентства, мы провели SWOT-АНАЛИЗ, который показал следующие результаты.
Похожие работы