Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по торговому делу > Инструменты визуального мерчандайзинга в продвижении межсезонной коллекции на примере бренда Reebok
Инструменты визуального мерчандайзинга в продвижении межсезонной коллекции на примере бренда Reebok

Тема дипломной работы: Инструменты визуального мерчандайзинга в продвижении межсезонной коллекции на примере бренда Reebok

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Владивостока > Дальневосточный государственный университет (ДВГУ) > Институт массовых коммуникаций (ИМК) > Факультет издательского бизнеса и компьютерного дизайна
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Торговое дело
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 67
Оценка: 5
Дата публикации: 19.07.2017
Количество просмотров: 735
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение...............................................................................................................................................3

1.Теоретические аспекты визуального мерчандайзинга в продвижении спортивной одежды...6
1.1 Инструменты визуального мерчандайзинга: цели, задачи, виды, характеристика.............6

1.2 Продвижение товара: понятие, цели, задачи, структура........................................................19

1.3 Инструменты  визуального мерчандайзинга в продвижении спортивной коллекции одежды................................................................................................................................................22

2. Опыт использования инструментов визуального мерчандайзинга в продвижении спортивных беговых коллекций одежды на рынке г. Владивостока..........................................28
2.1 Основные характеристики бренда «Reebok»...........................................................................28

2.2 Анализ рынка продаж спортивной одежды в г. Владивостоке.............................................31

2.3 Целевая аудитория  беговой коллекции бренда «Reebok»....................................................35

3. Разработка  мерчандайзинговых, рекламных и PR-мероприятий для продвижения беговой коллекции  одежды бренда «Reebok» в г. Владивостоке.............................................................40

3.1 Рекомендации по разработке раздела «Беговая коллекция одежды» мерчандайзинг-бука  бренда «Reebok»...............................................................................................................................40

3.2 Рекламные и PR - инструменты  в продвижении беговой коллекции в торговом зале фирменного магазина бренда «Reebok» ...................................................................................... 43

Заключение....................................................................................................................................... 48

Список литературы.......................................................................................................................... 51

Приложение А.................................................................................................................................. 55

Приложение Б................................................................................................................................... 58

Приложение В.................................................................................................................................. 59

Приложение Г................................................................................................................................... 60

Приложение Д.................................................................................................................................. 61

Приложение Е.................................................................................................................................. 62

Приложение Ж................................................................................................................................. 63

Приложение И.................................................................................................................................. 65

Приложение К.................................................................................................................................. 66

Приложение Л.................................................................................................................................. 67

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность обращения к данной теме исследования обусловлено усиливающейся в последние годы потребностью торговых предприятий в систематизации рекламных, маркетинговых и мерчандайзинговых инструментов по продвижению товаров в местах продаж.

Купить за 2500 ₽