или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Владивостока > Дальневосточный государственный университет (ДВГУ) > Институт массовых коммуникаций (ИМК) > Факультет издательского бизнеса и компьютерного дизайна |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Торговое дело |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 67 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.07.2017 |
Количество просмотров: | 735 |
Рейтинг работы: |
Введение...............................................................................................................................................3
1.Теоретические аспекты визуального мерчандайзинга в продвижении спортивной одежды...6
1.1 Инструменты визуального мерчандайзинга: цели, задачи, виды, характеристика.............6
1.2 Продвижение товара: понятие, цели, задачи, структура........................................................19
1.3 Инструменты визуального мерчандайзинга в продвижении спортивной коллекции одежды................................................................................................................................................22
2. Опыт использования инструментов визуального мерчандайзинга в продвижении спортивных беговых коллекций одежды на рынке г. Владивостока..........................................28
2.1 Основные характеристики бренда «Reebok»...........................................................................28
2.2 Анализ рынка продаж спортивной одежды в г. Владивостоке.............................................31
2.3 Целевая аудитория беговой коллекции бренда «Reebok»....................................................35
3. Разработка мерчандайзинговых, рекламных и PR-мероприятий для продвижения беговой коллекции одежды бренда «Reebok» в г. Владивостоке.............................................................40
3.1 Рекомендации по разработке раздела «Беговая коллекция одежды» мерчандайзинг-бука бренда «Reebok»...............................................................................................................................40
3.2 Рекламные и PR - инструменты в продвижении беговой коллекции в торговом зале фирменного магазина бренда «Reebok» ...................................................................................... 43
Заключение....................................................................................................................................... 48
Список литературы.......................................................................................................................... 51
Приложение А.................................................................................................................................. 55
Приложение Б................................................................................................................................... 58
Приложение В.................................................................................................................................. 59
Приложение Г................................................................................................................................... 60
Приложение Д.................................................................................................................................. 61
Приложение Е.................................................................................................................................. 62
Приложение Ж................................................................................................................................. 63
Приложение И.................................................................................................................................. 65
Приложение К.................................................................................................................................. 66
Приложение Л.................................................................................................................................. 67
(фрагменты работы)
Актуальность обращения к данной теме исследования обусловлено усиливающейся в последние годы потребностью торговых предприятий в систематизации рекламных, маркетинговых и мерчандайзинговых инструментов по продвижению товаров в местах продаж.
Похожие работы
Работы автора