или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Факультет маркетинга |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Торговое дело |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 77 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.04.2019 |
Количество просмотров: | 533 |
Рейтинг работы: |
Введение...................................З
Глава 1. Обзор современных теорий
применения технологий
мерчандайзинга.......................5
1.1 Теоретические основы современных
концепций мерчандайзинга..…..5
1.2 Характеристика технологий и
методов продаж.................11
товаров на основе современной
концепции мерчандайзинга....................11
1.3 Особенности применения
технологии мерчандайзинга предприятия в розничной торговли на рынке
спортивных товаров...................................17
Глава 2. Характеристика деятельности
и среды функционирования ООО “Adidas Group”
2.1 Анализ
внешней среды функционирования
предприятия ООО “Adidas Group”.........................35
2.2 Анализ внутренней среды
функционирования предприятия ООО “Adidas Group”.................40
2.3 Характеристика мерчандайзинговой
деятельности ООО “Adidas Group” и выявление проблем........................51
Глава 3. Разработка мероприятий по
совершенствованию
мерчандайзинговой деятельности ООО
“Adidas Group””............................59
3.1 Разработка мероприятий по
совершенствованию распределения пространства торгового зала на
основе когнитивно-психологической модели поведения посетителей
торгового зала............................59
3.2 Разработка мероприятий по
совершенствованию системы выкладки товаров..................65
3.3 Оценка ожидаемого эффекта от
реализации мероприятий по совершенствованию мерчандайзинговой
деятельности ООО “Adidas Group””................69
Заключение..............74
(фрагменты работы)
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях
современного конкурентного рынка спортивной одежды требуется
применение более эффективных технологий продвижения и продажи товаров на основе принципов мерчандайзинга.
На современном этапе существует огромное многообразие брендов
близких по характеристикам. Их стремительная обновляемость является
причиной ослабления интереса покупателя к конкретным товарам И брендам.
Кроме того, рост мировой экономики и глобализация экономических
процессов способствуют сглаживанию превосходства между конкурентами и выравниванию их экономических показателей, что приводит к уравниванию ситуаций на большинстве рынков. С учетом такой тенденции, основным местом выбора того или иного бренда становится розничная точка продаж.
Однако здесь происходит влияние множества факторов, которые испытывает на себе покупатель, которые усиливаются тем, что предпочтения покупателя четко не обозначены. Понимая это, все участники рынка (производители,
промежуточные продавцы, розничные торговцы и т.п.) стремятся
использовать эти факторы в свою пользу.
Похожие работы
Работы автора