или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Пермь > Пермский государственный технический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Языкознание и филология |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 66 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.06.2015 |
Количество просмотров: | 1147 |
Рейтинг работы: |
Выпускная квалификационная работа на тему "Графогибридизация в современном рекламном тексте (на материале русского языка)". Дипломная работа на 60 страницах,6 страниц приложения.
Состоит из титульного листа, содержания,введения,3 разделов (по 3 параграфа в каждом),заключения,библиографического списка,приложения.
Библиографический список состоит из 47 источников,содержит в том числе и иностранные источники.Пронумерован и оформлен по правилам сдачи.
Есть выводы по каждому разделу и по каждой главе (абзац,логический переход к следующему разделу).
Также могу предоставить готовые презентацию и текст к ней для защиты ВКР.
Данная работы оценена на отлично, тема отличается новизной и неординарностью.
Подойдет как специалистов по иностранным языкам,так и для специалистов по PR.
Графогибридизация- словообразовательный процесс, сочетание кириллицы и латиницы в одном слове,например, GAMEназия, NISSANмневайся,glamour'но,Frейd и тд. Применяется в рекламных сообщениях и названиях брендов, товарных единиц (прагматонимической лексике).В ВКР проанализировано 128 названий брендов и заголовков статей в газетах и журналах (в приложении),а также 49 слоганов компаний для параграфа "стилистические особенности рекламного текста".
1. Процесс заимствования как следствие языковых контактов
2. Место графических заимствований в ряду прочих заимствованных элементов русского языка
3. Графогибридизация как разновидность графического заимствования
Глава 2. Особенности графики современного рекламного текста
1. Понятие рекламного текста.
2. Стилистические особенности рекламного текста
3. Роль графических элементов в стилистике рекламы
Глава 3. Графогибридные конструкции как стилеобразующий элемент рекламного текста
1. Графогибридазация как прием современной отечественной рекламы
2. Классификация графогибридных конструкций, используемых в современной рекламе
3. Стилистическая роль графогибридных конструкций в тексте современной рекламы
(фрагменты работы)
На первый взгляд, заимствование – это перемещение слов из одного языка в другой, неразрывно связанное с общественной жизнью и различными культурными явлениями [Лотте 1982, с. 9]. С другой стороны, слово переходит в другой язык и при этом полностью осваивается заимствующим языком [Аристова 1978, с. 43]. Ю.С. Сорокин заметил, что заимствование является двусторонним процессом, что готовые элементы одного языка приспособляются и преобразовываются на формальном и семантическом уровнях заимствующего языка [Сорокин 1965, с. 231]. Заимствованные слова могут подчиняться грамматическим нормам языка-реципиента. Например, иноязычные суффиксы и окончания, чуждые русскому языку, отбрасываются, заменяются русскими или в отдельных случаях перестают осознаваться как суффиксы и окончания и выступают частью основы (греч. paradoxos -парадокс, лат. gradus- градус). Еще одним последствием грамматического освоения заимствованного слова является изменение грамматических форм числа. В частности, форма единственного числа в языке-источнике становится формой множественного числа. Нужно принять во внимание, что процесс освоения присущ не всем словам: некоторые из них не теряют свойственные им фонетические и морфологические особенности в языке-реципиенте.
По существующей в языкознании типологии способов словообразования графогибридизация относится к окказиональным способам. Но уже позднее в своих работах Т.В. Попова, как автор этого понятия, говорит об узуальном характере этого явления, так как, по ее мнению, с помощью графодеривации образуются не только слова с экспрессивным значением, но и нейтральные слова с номинативной функцией.
Помимо стилеобразующей функции, графические элементы имеют информативное, экспрессивное и эстетическое назначение. Необходимо отметить, что следствием использования графических элементов является облегчение процесса восприятия слова через его структуру, а значит, их применение в рекламном тексте служит прежде всего коммуникативным и когнитивным целям.
Использование графических элементов в рамках рекламного текста настолько активно, что можно ставить вопрос о первичности возникновения этого явления в языке и речи, и бесспорно то, что способы введения графических элементов, в том числе и латиницы, в рекламный текст отличаются большим многообразием, чем где-либо. Но нужно помнить, что употребление таких элементов может стать мощным дезориентатором в языковых нормах.
Похожие работы