или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Уфа > Филиал Самарской государственной академии путей сообщения в г. Уфе |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Железнодорожный транспорт |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 56 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.07.2021 |
Количество просмотров: | 414 |
Рейтинг работы: |
1 Технологический процесс капитального ремонта |
2 Описание устройства и работы машины для ремонта |
3 Определение рабочих параметров ротора |
4 Экономический |
5 Мероприятия по обеспечению безопасности |
6 Мероприятия по энерго- и ресурсосбережению на |
7 Экология и |
8 Составить список использованных источников
Приложение А 1 2 Рассчитать стоимость эксплуатации машины Приложение Б 1 Составить 2 2 Предложить мероприятия по обеспечению охраны труда и безопасности движения поездов при производстве путевых
|
(фрагменты работы)
Развитие железнодорожного транспорта нашей страны требует повышения эффективности его производства и непрерывности его обновления на основе ускорения научно-технического прогресса. Увеличение мощности пути железных дорог, требует усовершенствования технологии и организации ремонтно-путевых работ. Своевременный и качественный ремонт пути, снижение затрат времени, труда и эксплуатационных расходов, повышение производительности труда достигает механизацией путевых работ.
На магистралях нашей страны используется большой парк путевых машин и механизмов. По ряду параметров они превосходят лучшие зарубежные образцы аналогичных машин. К таким машинам относятся хоппер-дозаторы, электробаластеры, путеукладчики, щебнеочистительные машины, выправочно-подбивочные машины.
Однако существующие машины не обеспечивают полной механизации всех работ. Если наиболее трудоемкие операции выполняются машинами, то ряд путевых работ - с помощью электрического и гидравлического инструмента или даже вручную. Для завершения комплексной механизации необходимо создать ряд новых машин, а некоторые существующие модернизировать.
Основным направлением в вопросе механизации путевых работ является создание высокопроизводительных машин обеспечивающих производство больших объемов работ в сравнительно небольшие "окна", и вынесение значительной части работ на путевые производственные базы, сведя работы на пути практически к монтажу отдельных блоков верхнего строения.
При проектировании машин особое внимание уделяется повышению скорости и усилий рабочих органов, созданию машин непрерывного действия, обеспечивающих повышение производительности и снижение стоимости путевых работ, широкому внедрению гидропривода, позволяющего упразднить кинематику, плавно регулировать скорости движений, снижать материалоемкость машин.
Большое внимание следует уделять таким мерам, как совершенствование машин с точки зрения ремонтопригодности, монтажа из легко сменяемых узлов и агрегатов, а также обеспечения технического обслуживания, улучшения условий работы обслуживающего персонала − снижение вибраций и шума, создание более комфортабельных кабин и пультов управления, обеспечение безопасности работ.
Земляное полотно - инженерное сооружение, рассчитанное на длительный срок службы. В нем могут возникать и накапливаться дефекты и деформации.
Дефекты являются следствием недоработок при проектировании земляного полотна, его защитных и укрепительных сооружений, нарушении технологии строительного процесса и временной эксплуатации железнодорожных линий, неудовлетворительного текущего содержания и ремонтов железнодорожного пути.
Деформации земляного полотна возникают в следующих случаях: при недостаточной несущей способности грунтов, из которых оно возведено; несоответствии мощности верхнего строения пути нагрузкам от обращающегося подвижного состава; при недостаточной защите грунтов земляного полотна от неблагоприятных воздействий климатических и инженерно-геологических факторов (оползней, селей, наводнений). Низкое качество содержания земляного полотна, когда не обеспечивается отвод поверхностных и грунтовых вод, несвоевременно устраняются мелкие повреждения защитных и укрепительных устройств, не ликвидируются причины снижения несущей способности грунтов, и другие нарушения приводят к перерастанию мелких повреждений в опасные деформации, угрожающие безопасности движения поездов.
Дефекты и деформации земляного полотна подлежат устранению в процессе текущего содержания пути, при планово-предупредительных ремонтах верхнего строения пути, а также при ремонтах и усилении земляного полотна по индивидуальным проектам.
Для выше описанных работ предназначен состав для засорителей повышенной производительности СЗП-600.
Похожие работы
Работы автора