Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Диссертации > Диссертации по педагогике > Психолого-педагогические основы профилактики зависимостей школьников из семей в социально опасном положении
Психолого-педагогические основы профилактики зависимостей школьников из семей в социально опасном положении

Тема диссертации: Психолого-педагогические основы профилактики зависимостей школьников из семей в социально опасном положении

5000 ₽
Купить за 5000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Диссертации
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 96
Оценка: отлично
Дата публикации: 23.03.2020
Количество просмотров: 507
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Психолого-педагогические основы профилактики зависимостей школьников из семей в социально опасном положении (Диссертации - Педагогика).
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                                 3

Глава 1. Теоретический анализ
проблемы профилактики зависимостей школьников из семей в социально опасном
положении
      

1.1. Характеристика семей в
социально опасном положении        

1.2. Особенности воспитания в семьях в социально опасном положении и их
влияние на формирование зависимостей у детей

1.3. Факторы формирования зависимостей
и психолого-педагогические особенности
профилактики зависимостей у
детей из семей в социально опасном положении

Глава
2.

Организация профилактики зависимостей со
школьниками из семей в социально опасном положении

2.1. Анализ профилактической
деятельности города и образовательных учреждений с детьми и семьями в социально
опасном положении

2.2. Особенности
эмоциональной и поведенческой сферы детей школьного возраста из семьи в
социально опасном положении

2.3. Рекомендации по организация межведомственного
взаимодействия по профилактике зависимости детей из семей в социально опасном
положении.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение
Семья – один из решающих факторов профилактики зависимостей у детей, однако все заметнее становится ослабление института семьи, ее потенциала и здоровья, семейных традиций и т.п.
Многие специалисты видят основную причину формирования зависимостей у школьников в отсутствии родительского внимания, ощущения заботы и нужности у ребенка.
Патологическое воспитание (жестокое обращение, психологическое насилие, гиперопека, гипоопека) деструктивно влияет на формирование личности ребенка, приводит к тому, что ребенок становится предрасположенным к возникновению зависимостей, таких как наркомания, алкоголизм и другие. Данные выводы говорят о необходимости профилактической работы с детьми из семей, находящихся в социально опасном положении.
К наиболее острым проблемам современной семьи относятся: изменение типа взаимоотношений взрослых и детей, которые чаще всего формальны; трудности молодой семьи; возросшая тревога родителей за своих детей, за их здоровье, учёбу, будущее. Многие родители не могут научить детей жить в обществе, поскольку они сами дезориентированы. Следствием семейных конфликтов часто являются скандалы и разводы.
Социально расслоение в современном обществе влияет на родительское неблагополучие. Статистика показывает, что ежегодно увеличивается число родителей, которые лишаются своих родительских прав, увеличивается количество отказных детей, беспризорных детей и безнадзорных несовершеннолетних. Причины появления неблагополучных семей ясны не до конца и, как предполагают исследователи, не находится в прямой зависимости от экономической ситуации в стране. Государственная социальная политика ориентирована на поиск ответов. В то же время можно сказать, что предлагаемые законопроекты и концепции, предлагаемые в рамках реализации демографической социальной программы Российской Федерации, нуждаются в некоторой корректировке с точки зрения объективных тенденций динамики института семьи и родительства в нашей стране.

Купить за 5000 ₽

Похожие работы