или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Омск > Омский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Диссертации, Магистерская диссертация |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 121 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.04.2020 |
Количество просмотров: | 609 |
Рейтинг работы: |
Формирование
коммуникативных универсальных учебных действий у подростков во внеурочной
деятельности
Выпускная
квалификационная работа
(магистерская
диссертация)
(фрагменты работы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий в контексте ФГОС в современной школе
1.1. Коммуникативные универсальные учебные действия: понятие, сущность, основные характеристики
1.2. Внеурочная деятельность и ее возможности для формирования коммуникативных универсальных учебных действий
Выводы по ГЛАВЕ 1
Глава 2. Организация опытно-экспериментальной работы по реализации программы формирования коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности
2.1. Программа формирования коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности
2.2. Описание и результаты опытно-экспериментальной работы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Актуальность исследования. Модернизация традиционного школьного образования выдвигает новые требования к развитию личностных характеристик выпускника основной школы, которые включают социальную активность, уважение правопорядка и законов, соизмерение своих поступков с нравственными ценностями, осознание собственных обязанностей перед семьей, Отечеством, обществом; уважение других людей, умения вести конструктивный диалог, сотрудничать для достижения общих результатов, достигать взаимопонимания.
В докладе ЮНЕСКО «Образование: учебные скрытое сокровище» сформулированы однако четыре основных необходимость положения, на которых которая основано современное универсальных образование: научиться эльконин познавать, научиться лисина делать, учиться научной жить вместе, высокий научиться быть. Среди включает них одним развитых из важных личных выготский качеств, которые асмолова мы выделяем, является «способность проблема жить вместе», формируемое как бодалев в процессе обучения посвящены на основе культурных успешная и гуманистических ценностей, практике так и в процессе проблемы саморазвития личности, действия овладения ею духовно-нравственного соотношению опыта и социальной формирования компетентности.
В образовательных характеристик стандартах нового асмолова поколения одной среди из приоритетных областей формирования развития личности выготский ученика являются индивидуальных коммуникативные универсальные гипотеза учебные действия. Эти ученику коммуникативные действия упор обеспечивают полное формирования развитие личности, различные ее самореализацию и социализацию: недооценивание способность индивида эриксон самостоятельно находить учебных решения социально формирующих и профессионально значимых понимают проблем выходят однако на первый план, учебные вступают в общение ведущей нравственного, познавательного соотношению и профессионального характера [55]
Похожие работы
Работы автора