или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Другие типы работ |
Категория: | Педагогика, Физическая культура |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 11 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.11.2019 |
Количество просмотров: | 465 |
Рейтинг работы: |
Урок проводился в занимательной форме, что
способствовало вовлечению всех учащихся класса в процесс обучения.
Начало позволило создать эмоциональный настрой
на работу и обеспечить у учащихся необходимую мотивацию, оживило учебную
деятельность.
Каждый этап имел свою завершённость
и имел свой логический переход к другому этапу. Для ребят был предложен
материал с разным уровнем сложности. Всё это способствовало развитию
творческо-поисковой активности детей. На уроке прослеживалась активность
учащихся благодаря использованию разнообразных видов деятельности, которые
вызвали у детей интерес, желание выполнять задания.
Структура урока,
спланированные вопросы, задания, практическая деятельность способствовало
познавательной активности учащихся. Материал излагался доступно.
Запланированный объём урока
выполнен, в доброжелательной рабочей обстановке.
(фрагменты работы)
Класс: 3 «Б».
Предмет: Физическая культура
Тема урока: «История возникновения Олимпийских игр »
Цель: познакомить ребят с историей возникновения Олимпийских игр
Задачи:
Обучающие: формировать у учащихся целостное представление о системе
Развивающие: развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни
Воспитывающие: воспитывать любовь к спорту и здоровому образу жизни
Планируемые результаты УУД:
Похожие работы
Работы автора