или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Другие типы работ |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 6 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 25.05.2021 |
Количество просмотров: | 355 |
Рейтинг работы: |
Аннотация. В данной статье речь идет об особенностях внедрения игрового компонента на уроках английского языка на ранней ступени обучения. Актуальность исследования данной темы обусловлена постоянным поиском практикующими педагогами новых форм, средств и методов обучения детей младшего школьного возраста английскому языку таким образом, чтобы повысить их мотивацию к обучению и интенсифицировать процесс обучения. В качестве основного метода исследования данной темы выступил аналитический. Результатом работы являются рекомендации автора по применению кинетических игр на уроках английского языка на ранней степени обучения.
Ключевые слова: ранняя ступень обучения, игровой компонент, кинетические игры, английский язык, правила игры, мотивация, интенсификация процесса обучения.
1. Ефимова Р.Ю.
Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка // Инновационные
проекты и программы в образовании. 2011. №6. С. 58-65.
2. Новикова Е.А. Роль
игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения // Муниципальное
образование: инновации и эксперимент. 2014. №4. С. 73-74.
3. Мирзабекова А. 7
кинетических игр на уроках английского языка. 24.03.2018 [Электронный ресурс]. URL:
https://www.eduneo.ru/7-kineticheskix-igr-na-urokax-anglijskogo-yazyka/
(дата4. Мураева К.С. Игровое
моделирование учебного процесса на уроках английского языка в начальной школе [Электронный ресурс] // Молодежный научный форум: электр.
сб. ст. по мат. IX междунар. студ. науч.-практ. конф. №8 (9). URL:
https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/8(9).pdf
5. Самсонова Н.И. Игра
как один их эффективных приемов обучения иностранному языку // Молодой ученый.
2017. №4. С. 383-385.
6. Шайметова Г.И. Роль
игр на начальном этапе обучения английскому языку // ФӘН-НАУКА. 2011. №3 (3).
С. 37-38.
(фрагменты работы)
Аннотация. В данной статье речь идет об особенностях внедрения игрового компонента на уроках английского языка на ранней ступени обучения. Актуальность исследования данной темы обусловлена постоянным поиском практикующими педагогами новых форм, средств и методов обучения детей младшего школьного возраста английскому языку таким образом, чтобы повысить их мотивацию к обучению и интенсифицировать процесс обучения. В качестве основного метода исследования данной темы выступил аналитический. Результатом работы являются рекомендации автора по применению кинетических игр на уроках английского языка на ранней степени обучения.
Похожие работы
Работы автора