Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по транспортным средствам > Рабочие процессы двигателей АТС
Рабочие процессы двигателей АТС

Тема контрольной работы: Рабочие процессы двигателей АТС

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 20
Оценка: 5
Дата публикации: 09.02.2024
Количество просмотров: 20
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №2: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №3: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №4: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №5: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №6: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №7: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства).
Описание работы

Дисциплина: «Рабочие процессы двигателей АТС» , для 2 курса Кафедры «Автомобильный транспорт»

ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».

Вариант 14.

С титульным листом.

Работа проверена преподавателем и зачтена

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. Смесеобразование в дизелях, распыливание топлива. Разделенные и неразделенные камеры сгорания.

Смесеобразованием называют процесс приготовления горючей смеси в целях подготовки топлива к сгоранию. На смесеобразование отводится в зависимости от быстроходности дизеля от 0.06 до 0.0005 с. В течении этого короткого времени топливо должно быть раздроблено на мельчайшие частицы и равномерно распределено в воздухе, находящемся в камере сгорания.
Распыливание топлива происходит в момент его вспрыскивания в цилиндр из сопловых отверстий распылителя форсунки. Совокупность частиц распылённого и испарившегося топлива, образовавшаяся на выходе из соплового отверстия форсунки, называют струёй топлива, характеризуемого углом рассеивания α и длиной Ɩ. Угол β между диаметрально противоположными образующими конуса, охватывающего оси струёй топлива многоструйного распылителя форсунки.
Длина Ɩ, углы рассеивания α и впрыскивания β должны быть обязательно согласованы с формой камеры сгорания: комплекс струй должен охватывать весь объём камеры, но частицы топлива не должны попадать на охлаждаемые поверхности, так как там они будут оседать и коксоваться.
Желательно иметь большое количество струй, обусловленное числом сопловых отверстий распылителя форсунки: чем больше струй, тем равномернее распределяется топливо в воздушном объёме камеры сгорания. Однако, как бы небыли совершенны формы камер сгорания и распыливания топлива, при впрыскивании топлива отдельными струями оно не будет перемешано со всем воздухом, если последний будет неподвижен. Следовательно, для наиболее совершенного смесеобразования необходимо, чтобы в момент впрыскивания топлива в воздухе, заполняющим камеру сгорания, были вихревые движения.
Сопловые отверстия распылителя форсунки являются каналами, в 4-7 раз больше их диаметра. Вследствие трения внешнего слоя струи топлива о стенки канала скорость перемещения частиц топлива внутри струи разная: она тем выше, чем ближе находится слой топлива к оси канала. Значит, распад основной струи топлива на отдельные струи начинается ещё в сопловом канале. При выходе из него струи встречают сильное сопротивление сжатого воздуха, заполняющего камеру сгорания. Частицы топлива дробятся, уменьшаются в результате испарения, отклоняясь дальше от оси канала. В результате монолитная в начале струя, распадаясь, образует подобие факела, состоящего из паров топлива, воздуха и остаточных газов. Топливо самовоспламеняется практически во время дробления струй.

1. Практическая задача.
Дано:
D/S = 84/84 мм
I = 4 P
nN = 5000 об/мин
Ɛ = 8,8
Ра = 0,086 Мпа
Рс = 1,7 МПа
Рz = 7,04 МПа
Рв = 0,46 МПа
Рr = 0,118 Мпа
P=1 (для бензинового двигателя)

Купить за 500 ₽

Работы автора