или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский институт экономики и менеджмента |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Гостиничное дело |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 26 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.06.2017 |
Количество просмотров: | 942 |
Рейтинг работы: |
Введение. 3
1.
Теоретические аспекты технологического обслуживания клиента в гостинице 4
1.1.
Службы гостиниц, их особенности. 4
1.2.
Контактные и неконтактные гостиничные службы.. 9
1.3.
Фазы воздействия клиента и персонала. 13
2.
Анализ механизма воздействия персонала и клиента в. 16
2.1.
Краткая характеристика предприятия. 16
2.2.
Службы отеля «Аванта». 19
Заключение. 24
Список литературы 25
(фрагменты работы)
Для осуществления замкнутого технологического цикла обслуживания гостей в отеле предусмотрены следующие основные службы: бронирования; обслуживания; приема и размещения; эксплуатации номерного фонда; безопасности.
Все гостиничные службы подразделяются на контактные и неконтактные. К службам гостиницы, персонал которых вступает в непосредственный контакт с гостем, относятся служба бронирования, служба обслуживания, служба приема и размещения, а также служба эксплуатации номерного фонда. К неконтактным службам отеля относятся коммерческая, финансово экономическая, бухгалтерская, инженерно техническая и прочие службы.
Менеджер по бронированию должен уметь быстро и аккуратно отвечать на вопросы о будущем размещении. Умелое обращение с информацией о бронировании – залог успеха гостиницы на рынке.
Во второй главе исследования был проведен анализ служб отеля «Аванта». Отель-центр Аванта - новая гостиница, расположенная в непосредственной близости к деловому центру Новосибирска. Удобная транспортная развязка, близость к метро позволяет максимально быстро оказаться в любой точке города. Созданный по индивидуальному дизайн-проекту, отель-центр "Аванта" предлагает своим гостям современные комфортабельные номера, круглосуточный кафе-бар, сауны, услуги бизнес центра и конференц залы. Бизнес-услуги отеля представлены двумя современными залами, оборудованными всем необходимым техническим оснащением для решения различных задач. Для максимальной реализации бизнес-идей, отель-центр "Аванта" предлагает своим клиентам оптимальные цены, гибкую систему скидок, пакетные предложения и специальные программы.
Похожие работы
Работы автора