или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Гостиничное дело, Управление качеством |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 29 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.03.2016 |
Количество просмотров: | 810 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение |
3 |
Глава 1. Понятие качество гостиничных услуг |
5 |
1.1. Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью гостиничного бизнеса |
5 |
1.2. Определения и понятия в области качества |
8 |
Глава 2. Формы и методы оценки качества товаров и услуг |
18 |
2.1. Восприятие и оценка гостем качества гостиничных услуг |
18 |
2.2. Анализ качества обслуживания на основе структурирования функции качества |
22 |
Заключение |
27 |
Список использованной литературы
|
29 |
(фрагменты работы)
Введение
Использование средств, приводящих к интенсификации продаж продуктов, которых не хватает, лишено смысла, вместе с тем отсутствие продвижения делает невостребованным даже самый лучший продукт.
Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг.
Бурное развитие сферы услуг и гостеприимства в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и гостиничных услуг и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль.
Цель данной работы — исследование повышения качества при организации продаж гостиничного продукта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
-рассмотреть понятие качества гостиничных услуг;
-изучить формы и методы оценки качества товаров и услуг;
-провести анализ качества обслуживания на основе структурирования функции качества.
Объектом исследования является гостиничный продукт.
Предметом исследования является качество гостиничного продукта.
Структура курсовой работы включает в себя: введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Методами исследования являются анализ, синтез и обобщение.
Теоретической и методологической основой данной работы послужили работы отечественных и зарубежных экономистов.
В результате проведенной приватизации на рынке гостиничных услуг появилось большое количество самостоятельных участников, предлагающих услуги-субституты. При этом субъекты гостиничного хозяйства имеют индивидуальное представление о собственной целевой ориентации и оптимизации путей достижения этих целей, дифференцируясь по применяемым технологиям производства и маркетинга. Это не позволяют утверждать существование в структуре отечественной индустрии туризма организованной гостиничной отрасли, способной осуществлять деятельность по обслуживанию туристов на уровне мировых стандартов. Для гостиничных услуг, под которыми понимается «результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя гостиничных услуг, а так же собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности клиента», момент проявления «конкурентоспособности» совпадает с моментом производства и передачи гостю определенного набора функций, которые формирует гостиничная услуга.
Похожие работы