или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 33 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 10.11.2016 |
Количество просмотров: | 620 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1 Стратегический маркетинг………………………………………………5
1.1 Понятие стратегического маркетинга, организация стратегической
маркетинговой работы……………………………………………………..5
1.2 План стратегического маркетинга……………………………………9
1.3 Стратегия роста фирмы……………………………………………….10
2 Маркетинговая стратегия ОАО «Бобруйский машиностроительный
завод»...……………………………………………………………………..15
Заключение……………………………………………….…………………25
Глоссарий…………………………………………………….……………..27
Список использованных источников……………………………………..30
Список сокращений………………………………………………………..31
Приложения………………………………………………………….……..33
(фрагменты работы)
Введение
Маркетинг не занимается изготовлением продукции, однако его задачи порой даже важнее, чем производственные. Если предприятие не имеет возможность продать, то нет абсолютно никакого смысла ничего производить, поэтому стратегический маркетинг на предприятиях доказал свое право на существование.
Стратегический маркетинг это не просто механизм повышения продаж, с его помощью определяется будущее компании, ее лицо, характер взаимодействия с конкурентами и потребителями и пр. Это сложный инструмент прогнозирования, который позволяет создавать четкие планы действия предприятия для достижения тех или иных поставленных целей. Стратегический маркетинг охватывает все сферы деятельности компании, это и внутренняя политика по отношению к персоналу и средствам производства, и внешняя, куда более широкая и разнообразная среда. Во внешних взаимодействиях ошибки наиболее болезненны, ведь конкуренты не преминут воспользоваться слабостью, а покупатели будут долго помнить случаи с недоброкачественной продукцией или плохим обслуживанием. Поэтому вывод простой – ошибаться здесь нельзя, по крайней мере, так явно. Работа в рамках стратегического маркетинга ведется именно в этих целях, уберечь предприятие от всевозможных негативных факторов, возникающих при его работе, и добиться достижения заложенных целей. Как показывает опыт, при жесточайшей конкуренции, когда исчерпаны все другие средства привлечения покупателей (лучшее качество, низкие цены), побеждают именно те, чей стратегический план наиболее жизнеспособен.
Разработка и принятие стратегических решений происходит ныне в условиях крайней нестабильности и неопределенности развития рынка и маркетинговой среды.
Анализ динамично меняющейся рыночной среды и прогноз дальнейшего развития рынка – краеугольный камень при формировании стратегии предприятия. Тенденции развития рыночного спроса и конкурентной борьбы, развитие системы товародвижения и каналов сбыта, социальные тенденции и т.д. – постоянные объекты изучения маркетологов. В то же время они учитывают возможности и состояние управленческих ресурсов самой фирмы и связывают с ними будущие рыночные изменения, стараясь найти наиболее эффективные направления и пути развития фирмы.
Успех организации – это ее способность формировать внешнюю среду так, чтобы она обеспечивала возможности для стратегического развития организации.
Цель курсовой работы – изучение теоретических аспектов стратегического маркетинга. Указанная цель достигается путем решения следующих задач:
- рассмотреть теоретические аспекты стратегического маркетинга;
- изучить маркетинговую стратегию промышленного предприятия.
Объектом исследования является промышленное предприятие ОАО «Бобруйский машиностроительный завод». Предмет исследования – маркетинговая стратегия предприятия.
В курсовой работе рассмотрены следующие вопросы:
- в первой главе «Стратегический маркетинг» дано понятие стратегического маркетинга, рассмотрена организация стратегической маркетинговой работы; план стратегического маркетинга;
- во второй главе изучена маркетинговая стратегия промышленного предприятия.
В ходе написания курсовой работы были использована специализированная литература отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, а также аналитическая информация ОАО «Бобруйский машиностроительный завод».
Похожие работы
Работы автора