или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ) |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2009 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.11.2010 |
Количество просмотров: | 598 |
Рейтинг работы: |
Целью данной работы является анализ и разработка предложений по стратегическому планированию предприятия. Изучение аналитических сведений практической деятельности конкретного предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты стратегий конкурентной борьбы;
2. Проанализировать существующие конкурентные стратегии на предприятии ОАО «Хлебпром»;
3. Разработать рекомендации по совершенствованию конкурентных стратегий на предприятии ОАО «Хлебпром».
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие конкуренции, конкурентных преимуществ,
стратегии
1.1.Конкуренция и виды конкуренции
1.2.Понятие конкурентных преимуществ
1.3.Виды стратегий и способы их реализаций
1.4.Анализ конкурентных стратегий
Глава 2. Анализ существующих конкурентных стратегий на предприятии ОАО «Хлебпром»
2.1.Технико-экономические характеристики ОАО «Хлебпром»
2.2.Основные результаты финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Хлебпром»
2.3.Факторы конкурентных преимуществ ОАО «Хлебпром»
2.4.Анализ конкурентов ОАО «Хлебпром»
Глава 3. Предложения по усовершенствованию конкурентных стратегий на ОАО Хлебпром»
Заключение
Список литературы
(фрагменты работы)
Курсовая была написана в 2007 году, но актуальности своей не потеряла. Раскрываются понятия конкуренции, конкурентных преимуществ, конкурентных стратегий. Анализ существующих конкурентных стратегий на предприятии г. Челябинска. Предложения по совершенствованию стратегий. Защищена на отлично.
В приложении имеется SWOT-анализ
Похожие работы
Работы автора