Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Курсовая работа«Проведение сегментации и выбора целевых сегментов рынка газетной продукции СПб»
Курсовая работа«Проведение сегментации и выбора целевых сегментов рынка газетной продукции СПб»

Тема курсовой работы: Курсовая работа«Проведение сегментации и выбора целевых сегментов рынка газетной продукции СПб»

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Описание работы

Целью данной курсовой работы является - исследовать такой вопрос как  проведение сегментации и выбора целевых сегментов рынка газетной продукции Спб на примере двух газетных изданий («Мой район» и «Metro International»).
Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:
исследовать понятие «сегментация рынка»;
проанализировать признаки и методы сегментирования рынка;
проанализировать виды сегментирования рынков;
установить целевые сегменты рынка газетной продукции на примере двух газетных изданий («Мой район» и «Metro International»)
сделать выводы по исследованию.

Купить за 1500 ₽