или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 31 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.01.2020 |
Количество просмотров: | 447 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
Глава
1. Теоретические аспекты понятия капитала бренда и его анализа..5
1.1
Подходы к определению понятия бренд………………………………...5
1.2
Понятие капитал бренда…………………………………………………..9
1.3
Анализ способов измерения и оценки капитала бренда……………….12
Глава
2. Анализ и оценка капитала бренда на примере компании «Билайн»………………………………………………………………………20
2.1
Современное состояние и тенденции развития рынка сотовой связи в России…………………………………………………………………………20
2.2
Анализ результативности использования бренда Билайн на рынке сотовой связи в
России………………………………………………………………..21
2.3
Оценка потребительской ценности капитала бренда компании Билайн………………………………………………………………………….23
Заключение…………………………………………………………………….27
Список
литературы…………………………………………………………….28
(фрагменты работы)
Введение.
Актуальность. В условиях глобального рынка, когда потребитель стоит перед выбором большого количества функционально схожих товаров, бренд стал важным инструментом дифференциации. Сегодня на фоне жесткой конкуренции создание сильных брендов стало приоритетом для большинства российских компаний. Все понимают, что сильный бренд является одним из наиболее ценных активов фирмы. Сильный бренд позволяет снизить расходы на маркетинг, положительно воздействует на партнеров во время переговоров, позволяет получать более высокую ценовую премию за продукт, защищает компанию как от ценовой конкуренции, так и от действий новых участников рынка. Оценка капитала бренда способствует принятию эффективных корпоративных решений, требующих обоснования, таких как стратегическое решение портфеля брендов и разработка программ финансирования развития брендов на отдельных рынках. Соответственно, формирование системы оценки капитала бренда является важнейшим направлением бренд-менеджмента и составляет основу стратегического развития компании.
Объект работы: капитала бренда.
Предметом работы: оценки потребительской ценности капитала компании «Билайн».
Цель работы: оценки потребительской ценности брендового капитала компании.
Задачи работы:
- рассмотреть основные теоретические аспекты понятия «бренд»;
- проанализировать теоретические подходы к понятию «капитал бренда»;
- изучить основные методы оценки капитала бренда;
- провести оценку капитала бренда «Билайн».
Теоретическая база работы: Грисько А.С., Андреева А.Н., Прокофьева О.С., Муравский Д.В.
Методы исследования: теоретический метод исследования, который позволил изучить понятия «бренд» и «капитал бренда», методы анализа и оценки капитала бренда. Анализ и оценка капитала бренда компании «Билайн»
Структура работы - работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Похожие работы
Работы автора