Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Курсовая работа на тему Маркетинговые исследования спроса на парикмахерские услуги
Курсовая работа на тему Маркетинговые исследования спроса на парикмахерские услуги

Тема курсовой работы: Курсовая работа на тему Маркетинговые исследования спроса на парикмахерские услуги

690 ₽
Купить за 690 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2006
Количество страниц: 44
Оценка: 5
Дата публикации: 25.01.2015
Количество просмотров: 473
Рейтинг работы:
Описание работы

Объектом исследования в курсовой работе являются потребители парикмахерских услуг, проживающие в городе Н., в том числе и потенциальные. Предметом исследования выступает их поведение на данном рынке и характеристики спроса на парикмахерскую продукцию. Целью курсовой работы является определение величины и характеристик спроса на парикмахерские услуги на рынке города Н. В качестве методов использовались анализ документов и литературы, стандартизированное анкетирование, семантический дифференциал. На основе проведенного маркетингового исследования в курсовой работе сформулированы предложения и рекомендации, которые позволят повысить эффективность маркетинговой деятельности в данных местах оказания парикмахерских услуг и улучшить их финансовые результаты, а также были рассчитаны коэффициенты потребительской привлекательности для каждого из объектов.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Для сбора информации использовалось анкетирование. Под анкетированием понимается письменный вид опроса, при котором взаимодействие между исследователем и респондентом опосредуется при помощи анкеты. Под анкетой понимается объединенная единым исследовательским замыслом система вопросов, направленных на выявление количественно-качественных характеристик объекта и предмета анализа. При использовании в маркетинговом исследовании анкеты необходимо определить характер ее структуры или формализации, и степень открытости анкеты, которая соответствует исследуемой проблеме.      Исходя из выше сказанного, можно сказать, что для проведения маркетингового исследования использовалась средне стандартизированная анкета, так как в ней в основном использовались полузакрытые вопросы. Такие вопросы наряду с определенными вариантами ответов предлагают также возможность свободного выбора, например: «Укажите свой вариант ответа». Также данная ответа является открытой, так как из вопросов, содержащихся в ней, цель исследования очевидна.      Разработка анкеты осуществлялась по следующей схеме:

  1. Определение необходимой информации.
  2. Выбор вида анкеты и метода проведения опроса.
  3. определение содержания конкретных вопросов.
  4. Выбор формы ответа на каждый вопрос.
  5. Уточнение окончательной формулировки каждого вопроса.
  6. Определение последовательности вопросов.
  7. определение физических характеристик анкеты.
  8. Перепроверка этапов 1-7.
  9. Предварительно тестирование анкеты и при необходимости ее доработка.

Купить за 690 ₽