или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2006 |
Количество страниц: | 44 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.01.2015 |
Количество просмотров: | 473 |
Рейтинг работы: |
Объектом исследования в курсовой работе являются потребители парикмахерских услуг, проживающие в городе Н., в том числе и потенциальные. Предметом исследования выступает их поведение на данном рынке и характеристики спроса на парикмахерскую продукцию. Целью курсовой работы является определение величины и характеристик спроса на парикмахерские услуги на рынке города Н. В качестве методов использовались анализ документов и литературы, стандартизированное анкетирование, семантический дифференциал. На основе проведенного маркетингового исследования в курсовой работе сформулированы предложения и рекомендации, которые позволят повысить эффективность маркетинговой деятельности в данных местах оказания парикмахерских услуг и улучшить их финансовые результаты, а также были рассчитаны коэффициенты потребительской привлекательности для каждого из объектов.
(фрагменты работы)
Для сбора информации использовалось анкетирование. Под анкетированием понимается письменный вид опроса, при котором взаимодействие между исследователем и респондентом опосредуется при помощи анкеты. Под анкетой понимается объединенная единым исследовательским замыслом система вопросов, направленных на выявление количественно-качественных характеристик объекта и предмета анализа. При использовании в маркетинговом исследовании анкеты необходимо определить характер ее структуры или формализации, и степень открытости анкеты, которая соответствует исследуемой проблеме. Исходя из выше сказанного, можно сказать, что для проведения маркетингового исследования использовалась средне стандартизированная анкета, так как в ней в основном использовались полузакрытые вопросы. Такие вопросы наряду с определенными вариантами ответов предлагают также возможность свободного выбора, например: «Укажите свой вариант ответа». Также данная ответа является открытой, так как из вопросов, содержащихся в ней, цель исследования очевидна. Разработка анкеты осуществлялась по следующей схеме:
Похожие работы
Работы автора