или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент организации |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 37 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 04.03.2022 |
Количество просмотров: | 211 |
Рейтинг работы: |
Введение. 2
Глава 1.
Теоретические и методические подходы к изучению процесса отбора персонала. 6
1.1 Теоретические
аспекты отбора персонала. 6
1.2 Ступени отбора
персонала и виды источников отбора персонала в организацию.. 11
Глава 2. Анализ
системы отбора персонала в организации на примере ООО «Отдел-Строй». 21
2.1 Краткая
характеристика организации и анализ текущей системы отбора персонала. 21
2.2 Направления
повышения эффективности системы отбора персонала в организацию.. 27
Заключение. 34
Список
литературы 37
Объектом исследования является
персонал ООО «Отдел-Строй» города Красноярска. Данная организация функционирует
на строительном рынке с 2006 года. Основным видом ее экономической деятельности
является производство штукатурных работ.
Предметом
исследования являются совершенствование процесса отбора персонала ООО
«Отдел-Строй».
Цель настоящей
курсовой работы – разработка методов совершенствования системы отбора персонала
в организации.
Для реализации поставленной цели в работе
решены следующие задачи:
– рассмотреть теоретические и методические
аспекты формирования процесса отбора персонала
– проанализировать процесс подбора
персонала в ООО «Отдел-Строй» города Красноярска.
– разработать рекомендации по
совершенствованию системы отбора персонала в ООО «Отдел-Строй».
Источниками информации послужили
законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации и Красноярского
края, регламентирующие процесс отбора персонала, заявления, доклады и интервью
руководителей государственных и муниципальных органов управления, посвященных
отбору персонала, уставные документы рассматриваемой организации,
производственно-финансовые и социальные отчеты организации, публикации СМИ и
сети Интернет.
При написании работы были использованы
следующие методы научного исследования: анализ документов, наблюдение,
интервью, анкетирование, методы системного, логического, сравнительного
анализа, графического моделирования и т.д.
(фрагменты работы)
Таким образом, в результате опроса можно сформулировать следующие выводы. Респонденты считают, что в целом собеседования проводятся на высоком уровне. Кандидаты в большинстве случаев достаточно быстро узнают, что их приняли на работу. На собеседовании ответили на все волнующие вопросы кандидата, сотрудник, проводивший собеседование, был профессионалом. По времени собеседование занимало от 10-15 минут. С большинством кандидатов специалист по кадрам фирмы общался очень приветливо.
В заключении можно сказать, что при привлечении кандидатов на вакантные должности ООО «Отдел-трой» рекомендуется активнее использовать информацию о собственной организации: логотипы, атрибутику, сведения об основной деятельности, указание на количество лет работы на рынке и другие индикаторы стабильности. Также следует указывать на возможность получение достойной оплаты труда, возможности самореализации и профессионального роста. Размещение имиджевых материалов в тех изданиях, где размещаются объявления о найме способно реально увеличить количество желающих работать в организации, увеличить уровень требований к квалификации кандидатов.
После проведения этапа отбора, при мотивировании персонала на выход в компанию следует больше говорить о коллективе, корпоративных традициях, рабочей атмосфере, возможности применять имеющиеся знания и навыки, расти вместе с ростом компании.
Похожие работы
Работы автора