или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Омск > Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ) |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2012 |
Количество страниц: | 38 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 06.09.2013 |
Количество просмотров: | 485 |
Рейтинг работы: |
1ПРИКЛАДНЫЕ МОДЕЛИ, ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1Прикладные модели планирования
1.2 Методы портфельного анализа
1.2.1 Типы портфельных матриц
1.3 Достоинства и недостатки портфельного анализа
1.4 Основные методы планирования и показатели плана
Задача
(фрагменты работы)
За последние три месяца в фирменном магазине «Атлант» по продаже холодильников наметился спад объема продаж и, как следствие, объема прибыли.
Директором магазина был принят ряд мер, направленных на увеличение объема продаж (реклама, сервисное обслуживание, различные методы стимулирования сбыта).
Необходимо определить, способствовали ли меры увеличению объема продаж, т.е. существует ли связь между объемом продаж магазина каждый месяц и временем, в течение которого продаются холодильники.
Исходные данные приведены в табл.1
Таблица 1
Объем продаж магазина «Атлант» за 12 месяцев
№ п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Порядковый месяц работы магазина “Атлант” 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Объём продаж магазина за месяц (у.е.) 6,52 2,48 8,52 5,48 11,52 8,48 12,52 8,48 15,52 11,48 17,52 13,48
Этап 1
5.2.1. Анализ условия задачи позволяет выделить факторный и результативный показатели:
Похожие работы
Работы автора