Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по дошкольной педагогике > Дидактическая игра как средство развития количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Дидактическая игра как средство развития количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Тема курсовой работы: Дидактическая игра как средство развития количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста

1300 ₽
Купить за 1300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Дошкольная педагогика, Педагогика
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 57
Оценка: 5
Дата публикации: 30.04.2021
Количество просмотров: 295
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Дидактическая игра как средство развития количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста (Курсовые работы - Дошкольная педагогика, Педагогика).
Описание работы

Содержание

Введение……………………………………………………………………….….3

Глава
1. Теоретические основы формирования количественных представлений у детей
старшего дошкольного возраста

1.1 Проблема развития количественных представлений у детей дошкольного
возраста в психолого-педагогических исследованиях……………………..…..6

1.2 Особенности формирования количественных представлений у детей старшего
дошкольного возраста…………………………………………….….17

1.3 Дидактическая игра как средство формирования количественных
представлений у детей старшего дошкольного возраста………………….….25

Выводы
по 1 главе
…………………………………………………..………....32

Глава
2.          Опытно-поисковое исследование
по формированию количественных представлений у детей старшего дошкольного
возраста посредством применения дидактических игр

2.1 Выявление исходного уровня сформированности
количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста……………………..33

Заключение…………………………………………………………………...…40

Список
используемой литературы……………………………………….…..
43

Приложение………………………………………………………………..……46

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Цель исследования: теоретическое обоснование проблемы формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Объектом исследования является процесс формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования является дидактическая игра по формированию количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования определила постановку следующих задач:
1. Определить особенности формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста;
2. Охарактеризовать роль дидактических игр в развитии количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста;
3. Выявить уровень развития количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста;
Методы теоретического и эмпирического исследования: анализ, обобщение, классификация психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; наблюдение, беседа, анализ продуктов деятельности; игровые задания; педагогический эксперимент.
Структура курсовой работы: работа состоит из ведения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложения.

Купить за 1300 ₽

Похожие работы