Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Особенности организации коллективных творческих дел как средств формирования коммуникативных умений у младших
Особенности организации коллективных творческих дел как средств формирования коммуникативных умений у младших

Тема курсовой работы: Особенности организации коллективных творческих дел как средств формирования коммуникативных умений у младших

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 41
Оценка: 85
Дата публикации: 26.06.2021
Количество просмотров: 269
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Особенности организации коллективных творческих дел как средств формирования коммуникативных умений у младших (Курсовые работы - Педагогика). Иллюстрация №2: Особенности организации коллективных творческих дел как средств формирования коммуникативных умений у младших (Курсовые работы - Педагогика). Иллюстрация №3: Особенности организации коллективных творческих дел как средств формирования коммуникативных умений у младших (Курсовые работы - Педагогика).
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Сфера коммуникации –
необходимая часть социального пространства, в котором существует
личность. В современных условиях, когда напряженностью и
нестабильностью характеризуются все сферы жизнедеятельности субъекта,
конструктивно – коммуникативная деятельность приобретает особую
значимость. Именно в сфере коммуникации человек осуществляет и свои
профессиональные, и личные планы. Здесь он получает подтверждение
своего существования, поддержку и сочувствие, помощь в реализации
жизненных планов и потребностей. Именно поэтому коммуникативные
умения – это средства, которые обеспечат успешную деятельность субъекта в
сфере коммуникации. Кроме того, конструктивное общение является
показателем культуры личности в целом. Характерной чертой современной
школы является усиливающийся процесс гуманизации образования,
ориентированного на личность ребенка, которая формируется прежде всего в
ходе деятельности и общения. Вот почему задача подготовки учащихся к
полноценному общению в устной и письменной форме выдвигается в
настоящее время на первый план.
Использование проведения коллективного творческого дела для
формирования и развития коммуникативных умений видится изученным
недостаточно, а, возможно, и недооцененным. Ведь нет лучше способа
развить умение общаться, чем непосредственно дать детям общаться, тем
более в ситуации интересной им и подконтрольной, подчиненной задумке
учителя.
Творческое развитие идей А.С. Макаренко получило в работах В.А.
Сухомлинского, Т.Е. Конниковой, Л.И. Новиковой, А.В. Мудрика и др.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общение – многоплановый процесс, необходимый для организации
контактов между людьми в ходе совместной деятельности. В ходе общения
его участники обмениваются мыслями, намерениями, идеями,
переживаниями, а не только своими физическими действиями или
продуктами, результатами труда, фиксированными в материи.
Следовательно, общение способствует передаче, обмену, координации
идеальных образований, существующих у индивида в виде представлений,
восприятия, мышления и т.п. Но из-за недостаточно развитых
коммуникативных умений, часто могут возникать трудности в общении.

Купить за 1000 ₽