или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 25 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 14.09.2022 |
Количество просмотров: | 157 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы использования делать
интерактивных методов в процессе обучения
1.1. Сущность и роль активных и интерактивных форм и методов обучения в образовательном процессе. 6
1.2. Классификация и особенности интерактивных методов обучения. 10
Глава 2. Методика использования интерактивных методов в процессе
преподавания естественно-научных
дисциплин. 13
2.1. Методы и средства интерактивного обучения на уроке физики. 13
2.2. Педагогические условия реализации стратегии
интерактивного обучения на уроках естественно-научного цикла. 17
Заключение. 23
Список литературы.. 25
Актуальность данной работы заключается в том, что умелая
организация взаимодействия учащихся на основе учебного материала, интерактивные
методы обучения, становятся мощным фактором повышения эффективности учебной
деятельности в целом. оглавление Актуальность ситуаций
вышеперечисленного
доминирование
определяется
современных
не
определённой
только
условия
социальным
интерактивных
заказом,
интерактивных
но
и взвешенный
потребностями
направление
человека
к форма самоопределению
и ситуации
самовыражению
в применение
условиях
способствует
современного,
кафедры
информационного
воспроизведением
общества.
При оформлении списка литературы используются актуальные источники и присутствуют электронные ресурсы. (ссылки на электронные ресурсы и образец оформления ссылок видно на скриншотах)
(фрагменты работы)
Заключение
Изучив психолого-педагогическую литературу, можно прийти к выводу что, интерактивное обучение повышает мотивацию участников в решении обсуждаемых проблем, что даёт эмоциональный толчок к последующей поисковой активности участников, побуждает их к конкретным действиям. Полагаю, не может не впечатлять, что в интерактивном обучении каждый успешен, каждый вносит свой вклад в общий результат групповой работы, процесс обучения становится более осмысленным и увлекательным.
Также интерактивная образовательная программа формирует умение мыслить нестандартно, по своему видению проблемной ситуации, искать выход из этой ситуации; обосновывать позиции, ценности; развивает навыки выслушивания другой точки зрения, сотрудничества, вступления в партнерские отношения, проявляет толерантность, чувство такта, доброжелательности к участникам совместного поиска путей общения, поиска истины.
При интерактивном обучение педагог является помощником в работе и источником информации; центральным местом в его работе должен быть не отдельный ученик, как индивид, но группа взаимосвязанных учащихся, которые стимулируют друг друга.
Таким образом, освоение учителем проблемно-поисковых методов – это и есть, самый верный путь к организации творческо-исследовательской деятельности учащихся, а значит, интерактивного обучения.
Для создания ситуации успеха на учебном занятии необходимо придерживаться следующих правил:
- все ученики способны усвоить материал, овладеть умениями и навыками;
- ученики должны знать, что учитель верит в них;
- учитель должен поощрять познавательную активность, делать акцент на понимание, а не на механическое запоминание, ни в коем случае не давать знания в готовом виде, а использовать проблемно-поисковый подход в обучении: например, предлагать учащимся продолжить мысль, сделать по аналогии, включить ассоциативное мышление – одним словом, создать для ребят ситуацию успеха, чтобы способствовать развитию интеллектуальной, творческой, предметно-практической сфер, то есть становлению личности в целом;
- важен психологический климат на уроке, способность учителя удивлять, привносить элемент необычности.
Систематическое проведение занятий с использованием методов интерактивности позволяет сделать вывод, что успешно выполняется задача повышения квалификации обучающихся. Одним из основных достижений образовательной деятельности является создание на уроках ситуации достижения успеха, которая позволяет активно развивать социальные компетенции, стимулировать развитие их проявления и способствовать улучшению предметного результата обучения учащихся.
Сегодняшние ученики - будущие взрослые. Любой детский коллектив является моделью будущего общества. Обучая сегодня учащихся сотрудничеству, умению владеть собой в критических ситуациях, умение цивилизованно защищать свои позиции, мы в большей степени можем рассчитывать на будущее демократического общества. Таким образом, можно полагать, что использование методов интерактивного образования и воспитания детей обоснованно и своевременно.
Похожие работы
Работы автора