или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД) > Институт бизнес коммуникаций (ИБК) |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Реклама, Реклама и PR, Связи с общественностью |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 32 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.10.2017 |
Количество просмотров: | 695 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫСТАВКИ 5
1.1. Понятие, сущность и функции выставки 5
1.2. Виды выставки и этапы ее проведения 11
ГЛАВА 2 . ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ВЫСТАВКИ 17
2.1. Анализ выставки «Реклама 2016» 17
2.2. Опрос «Успешность выставки «Реклама 2016» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Актуальность темы исследования моей контрольной работы обусловлена тем, что выставочная деятельность на сегодняшний день имеет стремительное развитие.
В первой главе изучены понятие, сущность, функции выставок, рассмотрены ее основные виды и этапы проведения.
Во второй главе проанализирована выставка «Реклама 2016», исследовано мнение участников об этой выставке. Проводится опрос.
(фрагменты работы)
Выставочная деятельность в России как организационная форма установления коммерческих связей получила достаточно широкое распространение. Традиционно ярмарочные торги получили свое выражение также через организацию торговли в виде выставок–продаж или выставок–салонов.
Выставки принято классифицировать по 5 основным признакам.
Организация выставки включает следующие этапы:
Во второй главе будет проанализирована международная выставка рекламного рынка «Реклама 2016» и процесс ее организации. Данная выставка – безусловный лидер сре5ди международных рекламных выставок, проводимых в России.
Похожие работы
Работы автора