или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) > Институт экономики, управления и права |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Реклама и PR |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 37 |
Оценка: | 90 |
Дата публикации: | 01.07.2020 |
Количество просмотров: | 506 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение
1. Изучение маркетинговых коммуникаций в современных условиях
1.1. Роль и значение маркетинговых коммуникаций
1.2. Маркетинговые коммуникации в потребительской среде
2. Анализ современных тенденций в продвижении товаров при помощи
маркетинговых коммуникаций
2.1. Сущность и значение моделирования потребительского поведения
2.2. Использование современных инструментов коммуникации как
основополагающий тренд в продвижении товаров
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
В данной курсовой работе был проведен анализ маркетинговых коммуникаций и моделирования потребительского поведения, а также рассмотрены реальные кейсы различных компаний с использованием современных инструментов коммуникаций для активизации потребительского поведения, их влияние на бренд и результаты.
Новизна и значимость данной курсовой работы заключается в более четком подчеркивании роли маркетинговых коммуникаций в потребительской среде, а также проведении настоящих причинно-следственных связей от конкретных методов использования маркетинговых коммуникаций к тем или иным изменениям в потребительском поведении.
Рассматривая и подготавливая по теме последующего исследования, считаю важным подчеркнуть такие публикации, как “Методика разработки плана маркетинга” С.Н. Аникеева, “Маркетинг: принципы и стратегия” Г. Асселя, “Особенности продвижения. Построение успешных коммуникаций с потребителем” Д.В Горшкова и “Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию” Каплана Роберта С. и Нортона Дейвида П.
(фрагменты работы)
Технологии в современном обществе развиваются с большой скоростью, отчасти и по причине того, что рынок признан перенасыщенным, что мотивирует продавцов создавать новые способы и стратегии для эффективной активизации потребительского поведения и внушения потребителем идеи в необходимости совершения покупки. И основным путем для достижения данной цели является изучение, развитие и использование маркетинговых коммуникаций. Сейчас, когда человечество страдает от переизбытка информации, именно грамотно использованные маркетинговые коммуникации способны повлиять на решение, настроение и поведение потребителей во всем мире.
Похожие работы