Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по социологии > Социальные аспекты внедрения инноваций в организациях
Социальные аспекты внедрения инноваций в организациях

Тема курсовой работы: Социальные аспекты внедрения инноваций в организациях

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Социология
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 43
Оценка: 5
Дата публикации: 26.06.2021
Количество просмотров: 315
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение………………………………………………………………………

1  Теоретические основы внедрения инноваций в
организациях…………

1.1 Общая характеристика
инноваций в организациях…………………

1.2 Социальные факторы,
влияющие на внедрение инноваций

      в организациях……………………………………………………….

1.3 Способы преодоления
социальных барьеров внедрения инноваций

      в организациях …………………………………………………...……

2  Анализ социальных
аспектов внедрения инноваций в современной

    российской организации
(на примере компании  АО «ЭР-Телеком

    Холдинг»)…………………………………………………………………

2.1 Организационная характеристика компании АО «ЭР-Телеком

      Холдинг»……………………………………………………………..

2.2 Исследование социальных аспектов внедрения инноваций в

      компании АО «ЭР-Телеком Холдинг»………………..…………….

2.3 Рекомендации по совершенствованию внедрения инноваций в АО

      «ЭР-Телеком Холдинг»…………………………………..…………...

Заключение………………………………………………………………...….

Список использованных источников…………………………………...…..

Приложение А  Программа
социологического исследования…...………..

Приложение Б  Анкета
«социальных аспектов внедрения инноваций в

                           
компании АО
«ЭР-Телеком Холдинг
»……………….…..

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Объект исследования – социальные аспекты внедрения инноваций в организациях.
Цель работы – выявить особенности социальных аспектов внедрения инноваций в организациях.
Методы исследования: анализ теоретического и фактического материала, анкетирование.
В процессе работы был проведен анализ первоисточников, разработана программа и инструментарий исследования, проведено исследование, в результате чего установлено, что особенности социальных аспектов внедрения инноваций в организациях связаны с тем, что инновации могут как приниматься сотрудниками, что позволит повысить эффективность их работы, так и отвергаться ими в связи с социальными барьерами, что приводит к затруднению инновационного процесса или невозможности его осуществления.
Новизна работы заключается в том, что был разработан инструментарий и проведено социологическое исследование, в результате которого изучены социальные аспектов внедрения инноваций в компании АО «ЭР-Телеком Холдинг», выявлены барьеры принятия инноваций со стороны сотрудников.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут найти применение в деятельности компании АО «ЭР-Телеком Холдинг», которые позволят повысить эффективность процесса внедрения инноваций и снизить влияние социальных барьеров на их принятие сотрудниками.

Купить за 500 ₽