или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Курсовые работы |
| Категория: | Социология |
| Год сдачи: | 2021 |
| Количество страниц: | 43 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 26.06.2021 |
| Количество просмотров: | 342 |
| Рейтинг работы: |
|
Введение……………………………………………………………………… |
|
1 Теоретические основы внедрения инноваций в |
|
1.1 Общая характеристика |
|
1.2 Социальные факторы, в организациях………………………………………………………. |
|
1.3 Способы преодоления в организациях …………………………………………………...…… |
|
2 Анализ социальных российской организации Холдинг»)………………………………………………………………… |
|
2.1 Организационная характеристика компании АО «ЭР-Телеком Холдинг»…………………………………………………………….. |
|
2.2 Исследование социальных аспектов внедрения инноваций в компании АО «ЭР-Телеком Холдинг»………………..……………. |
|
2.3 Рекомендации по совершенствованию внедрения инноваций в АО «ЭР-Телеком Холдинг»…………………………………..…………... |
|
Заключение………………………………………………………………...…. |
|
Список использованных источников…………………………………...….. |
|
Приложение А Программа |
|
Приложение Б Анкета |
(фрагменты работы)
Объект исследования – социальные аспекты внедрения инноваций в организациях.
Цель работы – выявить особенности социальных аспектов внедрения инноваций в организациях.
Методы исследования: анализ теоретического и фактического материала, анкетирование.
В процессе работы был проведен анализ первоисточников, разработана программа и инструментарий исследования, проведено исследование, в результате чего установлено, что особенности социальных аспектов внедрения инноваций в организациях связаны с тем, что инновации могут как приниматься сотрудниками, что позволит повысить эффективность их работы, так и отвергаться ими в связи с социальными барьерами, что приводит к затруднению инновационного процесса или невозможности его осуществления.
Новизна работы заключается в том, что был разработан инструментарий и проведено социологическое исследование, в результате которого изучены социальные аспектов внедрения инноваций в компании АО «ЭР-Телеком Холдинг», выявлены барьеры принятия инноваций со стороны сотрудников.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут найти применение в деятельности компании АО «ЭР-Телеком Холдинг», которые позволят повысить эффективность процесса внедрения инноваций и снизить влияние социальных барьеров на их принятие сотрудниками.
Похожие работы
Работы автора