или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Курсовые работы |
| Категория: | Социология |
| Год сдачи: | 2021 |
| Количество страниц: | 42 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 29.06.2021 |
| Количество просмотров: | 240 |
| Рейтинг работы: |
|
Введение…………………………………………………………..…………… |
|
1 Понятие |
|
1.1 Понятие и компоненты |
|
1.2 Функции и цели формирования |
|
2 Социальный имидж современной |
|
2.1 Организационно-структурные |
|
2.2 Социальный имидж компании |
|
Заключение……………………………………………………………….…… |
|
Список использованных |
|
Приложение |
|
Приложение Б Анкета социологического исследования «Социальный |
(фрагменты работы)
Объект работы – социальный имидж организации.
Цель работы – охарактеризовать особенности формирования социального имиджа организации в современном российском обществе.
Методы исследования: опрос, обобщение и систематизирование полученной информации, анализ теоретических и эмпирических данных.
В процессе работы был выполнен анализ первоисточников и эмпирических данных социологического исследования, в результате чего было выявлено, что особенности формирования социального имиджа организации в современном российском обществе связаны с тем, что для поддержания позитивных установок потребителей компаниям необходимо поддерживать социальную ответственность бизнеса, быть юридически, профессионально, экономически открытыми и соблюдать морально-этические принципы в отношении сотрудников, инвесторов, потребителей и общества в целом.
Новизна работы. На основании теоретической и эмпирической информации были рассмотрены понятие и компоненты социального имиджа организации; определены функции и цели формирования социального имиджа организации; изучены организационно-структурные характеристики компании «Металл Профиль»; исследован социальный имидж компании «Металл Профиль» в представлении потребителей.
Практическая значимость работы. Полученные результаты работы могут использоваться для дальнейшего изучения особенностей формирования социального имиджа организации в современном российском обществе.
Похожие работы
Работы автора