или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Социология |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 42 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.06.2021 |
Количество просмотров: | 228 |
Рейтинг работы: |
Введение…………………………………………………………..…………… |
1 Понятие |
1.1 Понятие и компоненты |
1.2 Функции и цели формирования |
2 Социальный имидж современной |
2.1 Организационно-структурные |
2.2 Социальный имидж компании |
Заключение……………………………………………………………….…… |
Список использованных |
Приложение |
Приложение Б Анкета социологического исследования «Социальный |
(фрагменты работы)
Объект работы – социальный имидж организации.
Цель работы – охарактеризовать особенности формирования социального имиджа организации в современном российском обществе.
Методы исследования: опрос, обобщение и систематизирование полученной информации, анализ теоретических и эмпирических данных.
В процессе работы был выполнен анализ первоисточников и эмпирических данных социологического исследования, в результате чего было выявлено, что особенности формирования социального имиджа организации в современном российском обществе связаны с тем, что для поддержания позитивных установок потребителей компаниям необходимо поддерживать социальную ответственность бизнеса, быть юридически, профессионально, экономически открытыми и соблюдать морально-этические принципы в отношении сотрудников, инвесторов, потребителей и общества в целом.
Новизна работы. На основании теоретической и эмпирической информации были рассмотрены понятие и компоненты социального имиджа организации; определены функции и цели формирования социального имиджа организации; изучены организационно-структурные характеристики компании «Металл Профиль»; исследован социальный имидж компании «Металл Профиль» в представлении потребителей.
Практическая значимость работы. Полученные результаты работы могут использоваться для дальнейшего изучения особенностей формирования социального имиджа организации в современном российском обществе.
Похожие работы
Работы автора