или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Управление качеством |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 26 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 29.06.2021 |
Количество просмотров: | 298 |
Рейтинг работы: |
Целью работы является рассмотрение процесса принятия
решений в управлении качеством.
Объект
исследования в работе — организация ООО «Либерти».
Предметом
исследования является существующая система управления качеством услуг в
организации ООО «Либерти».
Для
достижения цели были сформулированы следующие задачи:
1.
Рассмотреть управленческое решение как объект управления качеством.
2.
Изучить процесс планирования качества.
3.
Понять содержание контроля качества.
4.
Проанализировать системы принятия решений в управлении качеством на примере
ООО «Либерти».
Методы
исследования: метод сравнения, метод экономического анализа, общенаучный метод
познания.
Работа
состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных
источников.
Принятие
решений — составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия
решений возникает на всех этапах процесса управления, связана со всеми
участками и аспектами управленческой деятельности. Поэтому так важно понять
природу и сущность решений.
Управленческое
решение — это результат коллективного творческого труда, оно всегда носит
социальный, общественный характер; даже когда руководитель один разрабатывает
решения, то коллективный интеллект неявно влияет на этот процесс.
Содержание:
Введение
1 Теоретические основы
принятия решений в управлении качеством.. 6
1.1 Управленческое
решение как объект управления качеством.. 6
1.2 Процесс
планирования качества. 11
1.3 Содержание контроля
качества. 13
2 Анализ системы
принятия решений в управлении качеством на примере предприятия ООО «Либерти»
(г. Томск) 15
2.1 Краткая
характеристика деятельности предприятия. 15
2.2 Особенности
принятия решений управления качеством услуг на предприятии. 15
3 Совершенствование
порядка принятия решений в управлении
качеством в ООО «Либерти» (г. Томск) 18
3.1 Мониторинг удовлетворенности клиентов для управления
качеством услуг предприятия 18
3.2 Повышение квалификации сотрудников компании. 18
Заключение. 23
Список использованной литературы 25
(фрагменты работы)
3.1 Мониторинг удовлетворенности клиентов для управления качеством услуг предприятия
Для того чтобы совершенствование системы управления персоналом проходило успешно нужно выявить не только мотивы сотрудников, но и их антимотивы.
Учитывая различные факторы, можно создать картину эффективной системы управления персоналом в компании, на которой четко будет обозначен список методов, дающих стопроцентный результат, а также то, что становится причиной снижения интереса и мотивированности к работе, снижения лояльности у сотрудников [11].
Таким образом, потребность в совершенствовании системы управления персоналом ООО «Либерти» и последующее формирование и управление сотрудниками определяется объективной потребностью компании в квалифицированных, лояльных и высокомотивированных сотрудниках, способных обеспечить устойчивое конкурентное преимущество.
Похожие работы
Работы автора