или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Управление качеством |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 38 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.08.2021 |
Количество просмотров: | 278 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ 5
1.1 Эволюция понятия «качество», генезис концепций управления качеством…. 5
1.2 Концепция управления качеством проектов ……………….9
1.3 Модели и методы управления качеством в проектной деятельности ..12
ГЛАВА 2 ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 15
2.1 Общие описание проекта внедрения информационной маркетинговой системы в деятельность предприятия, цели ее внедрения 15
2.2 Определение руководителя и команды проекта 15
2.3 Предварительная подготовка проекта 17
2.4 Структурный план проекта 21
2.5 Финансовый план проекта 26
2.6 Обоснование проекта, оценка рисков и план управления проектом 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А Сравнение моделей управления качеством 33
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Структура внедряемой информационной маркетинговой системы 36
ПРИЛОЖЕНИЕ В Графики движения денежных средств 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Карта рисков проекта 38
ПРИЛОЖЕНИЕ Д План управления коммуникациями проекта 39
Современная модель развития предприятий в условиях рыночной экономики предусматривает выбор таких факторов стабильности, которыми являются высокие технологии, наукоемкое производство, образование, качество. Необходимо отменить, что данные факторы реализуются через планирование, реализацию и внедрение результатов соответствующих проектов. Сегодня в мире созданная новая стратегия, которая трактует качество, как наиболее важный фактор в обеспечении конкурентоспособности любой компании. Итак, в условиях жесткой конкуренции, выживание и развитие предприятий зависит от постоянного усовершенствования процессов управления качеством проектов. Также от качества реализации проектов зависит скорость и эффективность внедрения изменений в системе предприятия. Для этого необходимым становится развитие новых методов управления качеством в проектах, которые бы учитывали не только качество продукта проекта, а позволяли определить качество процессов и качество принятия управленческих решений на разных этапах реализации. Следовательно, тема курсовой работы, направленная на изучение основных моделей управления качеством в проектной деятельности, является актуальной.
(фрагменты работы)
Успех чаще всего приходит к тем предприятиям, руководители которых понимают и сознательно применяют специфические методы и инструменты управления проектами. Известно, что качество есть одним из важнейших параметров проекта вместе со временем, стоимостью и ресурсами. По определению качество - это комплексный показатель, поэтому его довольно сложно оценивать относительно продукта проекта, и еще сложнее относительно качества процессов. При этом, также, необходимо учитывать наличие таких показателей, как качество самого управления проектов и принятие управленческих решений.
В работе проанализированы модели и методы управления качеством проектов на этапе планирования и его реализации, для этого было произведено разделение на продукты, ресурсы и процессы. Для каждого из них приведены соответствующие методы управления качеством. А также показаны результаты применения данных методов на практике. В курсовой работе был рассмотрен проект внедрения информационной маркетинговой системы в деятельность отдела маркетинга промышленного предприятия. Выяснено, что целями внедрения данной системы стали:
- увеличение объема продаж одежды и, соответственно, объема производства с целью увеличения прибыли предприятия;
- расширение ассортимента продукции, выход на рынок с новыми (оригинальными) предложениями;
- снижение себестоимости продукции путем наращивания производства наиболее востребованных на рынке ассортиментных позиций.
Важной особенностью реализации проекта стал тот факт, что маркетинговая ИС должна являться частью системы более высокого уровня управления предприятием, следовательно, данный проект необходимо было согласовывать с начальником отдела автоматизации и ИТ предприятия.
Похожие работы
Работы автора