или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Журналистика, Реклама и PR |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 25 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 23.01.2020 |
Количество просмотров: | 705 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………..3
1.
PR в СМИ: функционально-технологические характеристики….......5
1.1.PR
в прессе: история и основные особенности………………..………5
1.2.
Формы и виды PR в прессе...………………………………………….11
2
Виды PR-текстов………………………………………………………….19
Заключение………………………………………………………………….19
Список
использованной литературы……………………………………...20
Приложения………………………………………………………………..22
(фрагменты работы)
Введение
В современном мире особую роль играет общественное мнение, которое формируется в том числе и с помощью СМИ. Общественное мнение стало важной составляющей нашей жизни. Все это вызвало к жизни целый спектр наук, существенное место среди которых занимает PR.
Особую роль в PR-процессе играют средства массовой информации. В наши дни, в эпоху информационного общества, в достижении деловых целей особенно значим фактор благоприятного отношения общественности к продвигаемому объекту. Поэтому ставки на такого рода услуги особенно велики. Бурно процветает заказная информация: в эфире и на страницах печатных изданий появляется оперативная и хорошо аранжированная информация, источники которой пожелали остаться неизвестными. Для более удобного использование в PR-технология создали формы и виды PR, которые стали часто использоваться в прессе. Настоящий PR-специалист обязан знать этот список.
Актуальность работы. Данная работа является актуальной в наше время так, как PR играет важную роль в жизни общества, фирмы для организации двухсторонней коммуникации. Одной из основных форм PR-деятельности является подготовка текстовых материалов для целевой общественности и для СМИ. Так, как PR в прессе появился 200 лет назад, то формы и виды PR в прессе являются мало изучены.
Объект работы: Формы и виды PR.
Предмет работы: Изучение видов PR-текстов.
Цель работы: В работе ставилась цель изучение формы и видов PR в современной прессе.
Задачи работы:
- изучить особенности PR в СМИ;
- изучить историю возникновения PR в прессе;
- узнать особенности PR в прессе;
- выявить формы и виды PR в прессе;
- выявить виды PR-текстов;
- провести анализ PR-текстов.
Теоретическая база работы: Нечаева Е.А., 3. Алёшина И.В., Милаева О.В., Питерова А.Ю., Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф., Джефкинс Ф., Ядин Д., Егина Е., Орехова О.
Методы исследования - теоретический, который позволил рассмотреть историю и особенности PR в прессе, формы и виды PR в прессе. Анализ видов PR-текстов в прессе.
Структура работы - работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Похожие работы
Работы автора