Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по журналистике > Курсовая работа по теме Методы измерения эффективности ведомственной медиаорганизации
Курсовая работа по теме Методы измерения эффективности ведомственной медиаорганизации

Тема курсовой работы: Курсовая работа по теме Методы измерения эффективности ведомственной медиаорганизации

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Без Вуза
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Журналистика
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 04.04.2024
Количество просмотров: 13
Рейтинг работы:
Описание работы

Курсовая работа по теме Методы измерения эффективности ведомственной медиаорганизации

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

Актуальность.
В современных условиях для многих ведомств очень важно своевременно доводить информацию о своей деятельности до различных целевых аудиторий. Политика информационной открытости предполагает наличие соответствующего отдела в структуре органа государственной власти, осуществляющего взаимодействие со средствами массовой информации с целью распространения сведений о деятельности органа государственной власти и формирования его имиджа. Актуальность выбранной темы исследования связана с невозможностью использования для ведомственной медиаорганизации методов оценки эффективности, используемых в коммерческих СМИ и ориентированных на получение прибыли, и необходимостью использования методов, учитывающих направленность деятельности медиаорганизации. Кроме того, нет ясности в понимании термина «ведомственная медиаорганизация». Аналогичные проблемы возникают при определении понятия «медиаорганизация».
Исследуемая проблема.
Осуществляемый формат деятельности носит отчасти нерегулируемый характер, не предоставляя возможности оценить эффект от него «прямо здесь и сейчас». Реализуемые усилия зачастую связаны с отдаленными по времени эффектами, оценка которых также имеет свою специфику и отличается от критериев, позволяющих оценить эффективность коммерческой медиаорганизации. Для ведомственной организации главной целью деятельности является информирование общественности, а также формирование положительного отношения общественности, отдельных институтов к проводимой государственной политике. В этих условиях становится невозможным использовать для измерения эффективности деятельности медиаорганизации такой важный критерий как прибыльность и необходимо обращаться к другим показателям.

Купить за 300 ₽