или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Факультет маркетинга |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 120 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.04.2020 |
Количество просмотров: | 457 |
Рейтинг работы: |
В рамках данного проекта были предложены следующие мероприятия:
1. Переход компании к стратегии дифференциации
2. Использование компанией стратегического окна
3. Внедрение в организационную структуру службы управления маркетингом
4. Персонализированное продуктовое предложение вафель для крупных и средних заказчиков
5. Организация услуги доставки
6. Выход на новый целевой рынок – розничные прилавочные магазины в ЮФО
7. Использование нового канала сбыта посредством торговых агентов
8. Новая фасовка вафель, пряников и зефира в гофроящики по 3-5 кг для мелких розничных магазинов
9. Предоставление скидки 1-5% в рамках стратегии ценовой дифференциации
10. Участие в выставках
11. Внедрение Basecamp для решения проблемы межфункциональной координации
Предложенные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности и МСР ООО «Новые технологии» должны решить практически все проблемы дерева проблем, а в конечном итоге привести к решению главное маркетинговой проблемы, а именно: отсутствие осознания ТОП-менеджментом компании необходимости осуществления маркетинговой деятельности (корпоративная деловая философия), т.к. в ходе первого года реализации МСР произойдут следующие изменения:
1 Повысится конкурентоспособность фирмы
2 Увеличится объем продаж на 10%
3 Увеличится количество новых клиентов
4 Увеличится доля рынка с 1,5 до 1,7%
5 Увеличение размера чистой прибыли на +7 млн. рублей
Все эти улучшения приведут к осознанию руководством компании приносимого эффекта от маркетинговой деятельности и необходимости разработки и реализации МСР.
(фрагменты работы)
ГООО «Новые технологии» входит в группу компаний ConstallGroup. ConstellGroup производит кондитерские, бумажные, полиэтиленовые и пластиковые изделия в среднеценовом сегменте. Расположена данная компания в г. Краснодаре и его окрестностях.
ООО «Новые технологии» специализируется на рынке кондитерских изделий, работает исключительно в секторе B2B. Основными потребителя продукции компании являются крупные и мелкие торговые сети как отечественные, так и зарубежные. Основным клиентом компании является ЗАО "Тандер" (Магнит). Кондитерское производство включает в себя производство вафель под торговыми марками «Сласть народу!» и "Братики квадратики", глазированных вафельных конфет под торговой марки «Праздник сластёны», а также пряников заварных и зефира. Все продукты выпускаются в ассортименте: пряники заварные - «Воронежские», «Шоколадные», «Медовые», пряники заварные с начинкой - «Пряники со вкусом черной смородины» и «Пряники со вкусом абрикоса», зефир - «Ванильный», «Крем-брюле», «Бело-розовый» и глазированный «Ванильный», вафли так же выпускаются в ассортименте с различными вкусами: сливочным, шоколадным, шоколадно - сливочным, а также со вкусами лесного ореха, топленого молока и вареной сгущенки. Всегда существует возможность производства вафель других вкусов - специально по заказу партнеров фабрики.
В Краснодарском крае сосредоточено большое количество производителей, поэтому следует сосредоточить свои усилия в мелкооптовой торговле на Ростовской области, Адыгее и Ставропольском крае.
Основной конкурент - «Объединенные кондитеры» холдинг, включающий в себя таких производителей как «Красный октябрь», «РотФронт» и «Бабаевский». Компания отличается дистрибутивной сетью, которая охватывает все области России и широкой ассортиментной линейкой. Так же предлагает спектр услуг по изготовлению кондитерских изделий различных форм, размеров, вкусовых качеств и изготовление персонифицированной упаковки.
Анализ маркетинговой деятельности с выделением проблем, трудностей и недостатков в работе службы маркетинга и определением главной маркетинговой проблемы
На данный момент ООО «Новые технологии» не имеет четко прописанных миссии, стратегии, целей и задач. Поэтому мы не можем оценить, придерживалась ли компания их.
Маркетинговая деятельность в компании практически не ведется, т.к. в компании она осуществляется довольно редко и только в рамках определенных ограниченных функций. Чаще всего эту работу выполняют сторонние фрилансеры. После передачи проделанной фрилансерами работы в компанию дальнейшая деятельность по ней не ведется. Единственное, что проводит компания относительно регулярно, - это конкурентный анализ. Однако его результаты не всегда учитываются компанией.
Однако, проанализировав деятельность компании как внешним экспертом, так и сотрудниками компании по методике Ламбена, можно выделить главную маркетинговую проблему: отсутствие осознания необходимости проведения маркетинговой деятельности. Данная проблема является скрытой причиной 2-х других видимых проблем: проблемы с текущей деятельности организации (отсутствие комплексного и процессного подхода к осуществлению маркетинговой деятельности) и проблемы, связанные с деятельностью компании в будущем (отсутствие стратегического маркетингового планирования).
Для определения взаимодействия внешней и внутренней среды компании был проведет SWOT-анализ. С его результатами можно ознакомиться в Таблицах 9 и 10.
Похожие работы
Работы автора