Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Особенности разработки и проведения рекламной кампании в ритейле на примере сети магазинов фермерских продуктов «Ги»
Особенности разработки и проведения рекламной кампании в ритейле на примере сети магазинов фермерских продуктов «Ги»

Тема дипломной работы: Особенности разработки и проведения рекламной кампании в ритейле на примере сети магазинов фермерских продуктов «Ги»

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения (СПб ГУКиТ) > Факультет массовых коммуникации
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 63
Оценка: 5
Дата публикации: 28.01.2016
Количество просмотров: 358
Рейтинг работы:
Описание работы

Работа посвящена разработке рекламной кампании магазина. Работу писала в двух университетах - СПбГУКиТ и Президентской Академии.
Писала у Максима Ким. Самый строгий преподаватель.
раз он остался доволен работой, значит, действительно хорошая.
Отдаю вместе с приложением, отзывом, записками и прочими документами.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

По данным статистических наблюдений Федеральной Службы Государственной Статистики и Ассоциации Коммуникационных Агентств России 18,4% населения занято в торговле, объем рекламного рынка в 2014 году составил 438, 2 млрд. руб. Основную часть занимает розничная торговля продовольственными товарами. Это говорит о том, что ритейл сегмент бизнеса является основным экономическим двигателем в России. Этим и объясняется актуальность выбранной темы для написания дипломной работы. Ритейл (розничная торговля) характеризуется постоянным ростом количества конкурентов, зависимостью от многих факторов как на микро- , так и на макроуровне, активностью рекламной составляющей. Бренды постоянно находятся в поиске новых рекламных технологий, идей для продвижения, в исследовании потребностей аудитории и ее предпочтений, борьбе с конкурентами, в стремлении получить прибыль. Одна из проблем, с которыми сталкиваются компании и магазины – привыкание населения к стандартным формам рекламы и потребность в новых способах привлечения внимания потенциальных потребителей, увеличении конверсии. В данной работе рассматривается сегмент натуральных экологически чистых продуктов питания на рынке продовольственных товаров. Объем сегмента оценивается в 10% от общего рынка продуктов питания.  Далее объект исследования, цель, задачи, методы, база и само содержание диплома.

Купить за 2500 ₽