или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения (СПб ГУКиТ) > Факультет массовых коммуникации |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 63 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.01.2016 |
Количество просмотров: | 360 |
Рейтинг работы: |
Работа посвящена разработке рекламной кампании магазина. Работу писала в двух университетах - СПбГУКиТ и Президентской Академии.
Писала у Максима Ким. Самый строгий преподаватель.
раз он остался доволен работой, значит, действительно хорошая.
Отдаю вместе с приложением, отзывом, записками и прочими документами.
(фрагменты работы)
По данным статистических наблюдений Федеральной Службы Государственной Статистики и Ассоциации Коммуникационных Агентств России 18,4% населения занято в торговле, объем рекламного рынка в 2014 году составил 438, 2 млрд. руб. Основную часть занимает розничная торговля продовольственными товарами. Это говорит о том, что ритейл сегмент бизнеса является основным экономическим двигателем в России. Этим и объясняется актуальность выбранной темы для написания дипломной работы. Ритейл (розничная торговля) характеризуется постоянным ростом количества конкурентов, зависимостью от многих факторов как на микро- , так и на макроуровне, активностью рекламной составляющей. Бренды постоянно находятся в поиске новых рекламных технологий, идей для продвижения, в исследовании потребностей аудитории и ее предпочтений, борьбе с конкурентами, в стремлении получить прибыль. Одна из проблем, с которыми сталкиваются компании и магазины – привыкание населения к стандартным формам рекламы и потребность в новых способах привлечения внимания потенциальных потребителей, увеличении конверсии. В данной работе рассматривается сегмент натуральных экологически чистых продуктов питания на рынке продовольственных товаров. Объем сегмента оценивается в 10% от общего рынка продуктов питания. Далее объект исследования, цель, задачи, методы, база и само содержание диплома.
Похожие работы
Работы автора