или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Вузы города Пермь > Пермский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 75 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.10.2016 |
Количество просмотров: | 482 |
Рейтинг работы: |
Работа защищалась только один раз! Процент оригинальности: 77%
Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Эффективность труда торгового персонала. Теоретические аспекты торгового персонала. Основные методы ее стимулирования…………………….
1.1. Понятие эффективности работы торгового персонала……………….
1.2. Основные методы оценки эффективности работы персонала………..
1.3. Особенности эффективности труда торгового персонала……………
Глава 2. Анализ эффективности работы на примере торговой организации ООО "Комфорт"…………………………………………………………………………..
2.1. Основные экономические показатели предприятия………………….
2.2. Оценка эффективности работы торгового персонала
ООО "Комфорт"……………………………………………………………………
2.3. Основные недостатки в организации труда торгового персонала…
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию труда торгового персонала и оценка их эффективности………………………………………………………….
Заключение
Список литературы
Приложения
Похожие работы