или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Самара > Самарский государственный технический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 91 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.11.2017 |
Количество просмотров: | 409 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа выполнена на 91 странице, содержит 12 рисунков, 6 таблиц.
Ключевые слова: инновации, корпоративный университет, внутрифирменное обучение, система управления.
В стратегии инновационного развития многих компаний, и в том числе с государственным участием, проблема создания системы непрерывного профессионального образования на основе формирования Корпоративных университетов стоит в первоочередных задачах внедрения инноваций в управлении. Вышесказанное определяет актуальность темы исследования.
Цель исследования – изучить основные направления инновационного развития ОАО «Ростелеком» и
разработать мероприятия по внедрению инноваций в управление организацией.
Задачи:
1. рассмотреть непрерывное профессиональное образование как фактор инновационного развития организации;
2. представить характеристику социально-экономического развития ОАО «Ростелеком»;
3. выделить основные направления инновационного развития ОАО «Ростелеком»;
4. Разработать методику формирования внутрифирменной системы непрерывного профессионального образования в ОАО «Ростелеком» в целях инновационного развития.
Объект исследования – ОАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России, крупнейшим акционером которой является РФ.
Предмет исследования – основное направление инноваций в управлении ОАО «Ростелеком» - создание Корпоративного Университета.
Методическую и теоретическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные закономерностям инновационного развития предприятий, вопросам экономики труда и управления персоналом организации, принципам и методам непрерывного профессионального
образования персонала, законодательные и нормативные положения.
Практическая значимость состоит в том, что основные положения и выводы ВКР могут быть
использованы руководством ОАО «Ростелеком» при внедрении инновации в управление по направлению «Создание Корпоративного университета», соответствующего стратегии инновационного развития как самого предприятия, так и всей отрасли в целом.
(фрагменты работы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………….. 6
Глава 1 Непрерывное профессиональное образование - фактор инновационного развития организации……………………………………........................................
8
1.1. 1.1. Основные характеристики инновационной модели развития……………. 8
1.2. Теоретические аспекты формирования системы непрерывного профессионального образования персонала в условиях инновационного развития организации…………………………………………………………….
22
Глава 2 Социально-экономическое развитие ОАО «Ростелеком»………………. 36
2.1. Краткие сведения и этапы развития ОАО «Ростелеком»……………………. 36
2.1.1 Развитие взаимодействия ОАО «Ростелеком» с государственными структурами………………………………………………………………………….
44
2.2. Анализ финансовых показателей развития ОАО «Ростелеком»………………. 48
2.3. Основные направления инновационного развития ОАО «Ростелеком»……. 51
Глава 3 Разработка проекта по внедрению инноваций в управление ОАО «Ростелеком»…………………………………………………………………………..
62
3.1. Методика формирования внутрифирменной системы непрерывного профессионального образования в ОАО «Ростелеком»…………………………….
62
3.2. Методические подходы к интеграции вузов и ОАО «Ростелеком» как способ внедрения инноваций в управление организацией………………………………..
72
3.3. Оценка социальной и экономической эффективности проекта по внедрению инноваций в управление ОАО «Ростелеком»……………………………………....
79
Заключение………………………………………………………………………….. 83
Список литературы…………………………………………………………………. 86
Похожие работы
Работы автора