или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 69 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 30.07.2019 |
Количество просмотров: | 355 |
Рейтинг работы: |
Введение…………………………………………………………………… |
8 |
||
1 |
Теоретические основы организации |
10 |
|
1.1 |
Правовая основа организации работы с |
10 |
|
1.2 |
Формы обращения граждан |
13 |
|
1.3 |
Современные |
20 |
|
2 |
Анализ |
27 |
|
2.1 |
Характеристика |
27 |
|
2.2 |
Исследование организации |
33 |
|
2.3 |
Современные формы |
57 |
|
3 |
Формирование |
64 |
|
Заключение……………………………………………………………… |
73 |
||
Список |
75 |
||
Приложение А Структура управления |
|||
Приложение Б Скрин страницы интернет приемной главы |
|||
Приложение В |
|||
Приложение Г Алгоритм работы с обращениями граждан в |
|||
Приложение Д Скрин |
|||
Приложение Е Скрин |
|||
Приложение Ж Динамика |
(фрагменты работы)
В деятельности любого управления, отдела или органа государственной и муниципальной власти особое значение уделяется работе с обращениями граждан. Основные нормы и правила работы с гражданами закреплены в ФЗ «О порядке рассмотрения и обращений граждан РФ» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ. Ранее права граждан закреплены были в Конституции РФ. Практика применения федерального закона показала, что порядок и сроки рассмотрения обращений, способы обращений с каждым годом усовершенствуется, расширяются появляются современные формы, однако не всегда граждане в достаточной степени информированы и имеют представления о своих правах и очень часто прослеживаются случаи игнорирования обращений ОМСУ, или нарушение сроков, растет недовольство граждан деятельностью муниципальных структур, данными аспектами определяется актуальность и практическая значимость выпускной квалификационной работы.
Объектом ВКР выступает работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления.
Предмет ВКР – методы и механизмы работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления.
Целью работы выступает анализ инструментов и методов работы с обращениями граждан и разработка рекомендаций по улучшению процедуры взаимодействия с гражданами в ОМСУ.
Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе решались следующие задачи:
- изучить нормативно-правовую базу, которая регламентирует работу с гражданами в органам местного самоуправления и в государственных структурах;
- изучить современные технологии, используемые в работе с обращениями граждан в ОМСУ;
- изучить организацию работы с обращениями граждан в Администрации МО г. Новороссийск;
- выявить основные проблемы в работе с жалобами и предложениями граждан;
- сформировать механизм оптимизации взаимодействия ОМСУ г. Новороссийск с гражданами по социальным вопросам.
Нормативно-правовой базой исследования явились: Конституция РФ; ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»; ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Эмпирической базой стали отчеты Управления делопроизводства МО г. Новороссийск, результаты наблюдения и исследования граждан по уровню удовлетворенности работой с жалобами и обращениями.
Обращения граждан – одно из главных средств реализации прав граждан, средство эффективного взаимодействия органов местного самоуправления и населения. Обращаясь в ОМСУ граждане таким образом участвуют в управлении городом, указывая на проблемы, помогая муниципальным структурам принимать верные управленческие решения, обращать внимание на важные вопросы в системе городского хозяйства. ОМСУ узнают оперативно информацию о социально-экономическом, культурно-бытовом положении различных категорий граждан о потребностях.
В результате выполнения ВКР разработаны рекомендации по улучшению работы с обращениями граждан, которые можно применять в организации работы управления делопроизводства, районных администраций.
Материалы выпускной квалификационной работы можно использовать в процессе деятельности Управлений и отделов Администрации МО г. Новороссийск.
Похожие работы
Работы автора