Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Оптимизация организации работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования город-герой Новороссийск»
Оптимизация организации работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования город-герой Новороссийск»

Тема дипломной работы: Оптимизация организации работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования город-герой Новороссийск»

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 69
Оценка: 4
Дата публикации: 30.07.2019
Количество просмотров: 355
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение……………………………………………………………………

8

1

Теоретические основы организации
взаимодействия органов местного самоуправления в решениях социальных проблем
граждан  


 

10


 

1.1

Правовая основа организации работы с
обращениями граждан…………………………………………………………..


 

10


 

1.2

Формы обращения граждан
при взаимодействии с ОМСУ …

13


 

1.3

Современные
технологии в работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления и
государственной службе……………………………………………………………


 
 

20

2

 Анализ
организации работы с обращениями и жалобами граждан в администрации МО г.
Новороссийск ………………………………


 

27


 

2.1

Характеристика
форм  взаимодействия структурных
подразделений Администрации МО г. Новороссийск с гражданами……………………...................................................


 
 

27


 

2.2

Исследование организации
работы  с жалобами и предложениями граждан
в ОМСУ МО г. Новороссийск……..


 

33


 

2.3

Современные формы
организации эффективного взаимодействия с гражданами по решению социальных
вопросов в Администрации МО г. Новороссийск…………...


 
 

57

3

Формирование
механизма оптимизации взаимодействия ОМСУ с гражданами по социальным вопросам
в Администрации МО г. Новороссийск……………………………………………………………


 
 

64

Заключение………………………………………………………………

73

Список
используемых источников……………………………………..

75

Приложение А Структура управления
делопроизводства Администрации МО г. Новороссийск


 

Приложение Б Скрин страницы интернет приемной главы
администрации МО г. Новороссийск


 

Приложение В 
Алгоритм записи на прием к главе администрации МО г. Новороссийск


 

Приложение Г  Алгоритм работы с обращениями граждан в
Администрации МО г. Новороссийск


 

Приложение Д Скрин
сайта «Новороссийск без бюрократии»


 

Приложение Е Скрин
интернет-портала «Безопасный город»


 

Приложение Ж Динамика
обращений граждан в Администрацию МО г. Новороссийск


 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В деятельности любого управления, отдела или органа государственной и муниципальной власти особое значение уделяется работе с обращениями граждан. Основные нормы и правила работы с гражданами закреплены в ФЗ «О порядке рассмотрения и обращений граждан РФ» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ. Ранее права граждан закреплены были в Конституции РФ. Практика применения федерального закона показала, что порядок и сроки рассмотрения обращений, способы обращений с каждым годом усовершенствуется, расширяются появляются современные формы, однако не всегда граждане в достаточной степени информированы и имеют представления о своих правах и очень часто прослеживаются случаи игнорирования обращений ОМСУ, или нарушение сроков, растет недовольство граждан деятельностью муниципальных структур, данными аспектами определяется актуальность и практическая значимость выпускной квалификационной работы.
Объектом ВКР выступает работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления.
Предмет ВКР – методы и механизмы работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления.
Целью работы выступает анализ инструментов и методов работы с обращениями граждан и разработка рекомендаций по улучшению процедуры взаимодействия с гражданами в ОМСУ.
Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе решались следующие задачи:
- изучить нормативно-правовую базу, которая регламентирует работу с гражданами в органам местного самоуправления и в государственных структурах;
- изучить современные технологии, используемые в работе с обращениями граждан в ОМСУ;
- изучить организацию работы с обращениями граждан в Администрации МО г. Новороссийск;
- выявить основные проблемы в работе с жалобами и предложениями граждан;
- сформировать механизм оптимизации взаимодействия ОМСУ г. Новороссийск с гражданами по социальным вопросам.
Нормативно-правовой базой исследования явились: Конституция РФ; ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»; ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Эмпирической базой стали отчеты Управления делопроизводства МО г. Новороссийск, результаты наблюдения и исследования граждан по уровню удовлетворенности работой с жалобами и обращениями.
Обращения граждан – одно из главных средств реализации прав граждан, средство эффективного взаимодействия органов местного самоуправления и населения. Обращаясь в ОМСУ граждане таким образом участвуют в управлении городом, указывая на проблемы, помогая муниципальным структурам принимать верные управленческие решения, обращать внимание на важные вопросы в системе городского хозяйства. ОМСУ узнают оперативно информацию о социально-экономическом, культурно-бытовом положении различных категорий граждан о потребностях.
В результате выполнения ВКР разработаны рекомендации по улучшению работы с обращениями граждан, которые можно применять в организации работы управления делопроизводства, районных администраций.
Материалы выпускной квалификационной работы можно использовать в процессе деятельности Управлений и отделов Администрации МО г. Новороссийск.

Купить за 1000 ₽