или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Реклама и PR |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 97 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 27.07.2022 |
Количество просмотров: | 192 |
Рейтинг работы: |
Актуальность темы социального плаката заключается в его
способности раскрывать проблематику и указывать на нравственные ценности
общества, он может вынудить по-другому взглянуть на проблемы, полностью
погрузиться в их сущность и сформировать свое отношение. Следовательно, такой
вид агитационного искусства является незаменимым механизмом как социальных
организаций, так и государственных учреждений.
Плакат – это всегда мощный союз слова и образа, призванный
донести до зрителя сообщение, призыв. Именно сегодня, когда так много
разговоров о визуальности культуры, о глобальных и социальных проблемах, о
коммуникации, нужно вспомнить о плакате в его социальном измерении.
Целью исследования
является разработка дизайн-проекта серии социальных плакатов для Тульской
региональной общественной организации «Экологическая защита».
Для достижения указанной цели, были сформулированы следующие
задачи работы:
1. Изучить виды и средства социальной рекламы.
2. Определить возможности плаката как средства социальной
рекламы.
3. Исследовать особенности составления плаката.
4. Изучить плакаты в аспекте защиты экологии.
5. Осуществить ситуационный анализ работы Тульской
региональной общественной организации «Экологическая защита».
6. Разработать серию плакатов социальных плакатов поднятия
заинтересованности и просвещения граждан граждан для Тульской региональной
общественной организации «Экологическая защита».
7. Произвести оценку эффективности предлагаемых мероприятий
(фрагменты работы)
В дизайн плакатов был добавлен QR-код, который ведёт на официальный сайт организации для коммуникации. Рядом с ним разместился логотип организации, который, к сожалению, немного выбивался из общей стилистики.
Стиль шрифта был выбран бесплатный для комерческого использования и сделланый в Польше в 2020 году шрифт Neutral Face. Шрифт относится к категориям гротески, для заголовков. Гарнитура содержит 2 начертания.
В ходе дизайн-проектирования социальной рекламы, изменяющей модели поведения целевой группы, была разработана серия плакатов. Каждый плакат несет в себе особый набор смыслов, призванных поменять и актуализировать отношение к проблеме экологии.
Все три плаката выполнены в ярких цветах, в приятном глазу «мультяшном» стиле. При этом само изображении при детальном рассмотрении вызывает негативные эмоции к поднятому плакатом вопросом, наталкивает на мысли о том, как можно решить, хотя бы для себя, индивидуально, данную проблему.
Похожие работы
Работы автора